|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Спасибо ребят, все включились - нашли время, каждый сказал то с чем пересекался при ремонте.
Ну и напоследок : как могли баварские инженеры на Х6 установить ЭБУ движки между асфальтом и, почти, картером?! Клиент помыл мотор - и вот стоит уже автомобиль как 3 недели. ЭБУ когда вскрыли - вылилось грамм 150 воды вместе с пару тройкой радиодеталей... Большим плюсом на рядной шестерке, данной модели, является отверстия в свечных колодцах для слива воды на свечи -)... Ты направляя струю каршера где то внутри себя надеешься на рациональное исполнение уплотнительной резинки катушки зажигания - а баварские инженеры, немного ниже, продумали отверстие для подачи воды на свечи зажигания, в случае тотальной мойки двигателя. |
![]() |
![]() |
|
|