|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 218
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
![]()
Проверь доходит ли топливо до фильтра с подкачивающего насоса, дальше по ситуации. Если есть, смотришь в сторону насоса высокого давления, если нет, в сторону подкачивающего насоса. Только не понял одного откуда там двигатель M47TU? Это уже система common rail. Там нету никакого датчика иглы на форсунке. Что то ты путаешь.
![]() Последний раз редактировалось darka7; 17.12.2018 в 02:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|