|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
![]()
3-я серия e46 дизель 2002г. двиг м47 не заводится. Диагностика выдала ошибку - 05 DDE: датчик подъёма иглы. Как я понимаю эта четвертая форсунка которая управляет временем впрыска. Если неправильно сказал поправьте пожалуйста. Теперь вопрос:- как проверить эту форсунку. В наличии имеется диагностические оборудования их несколько в том числе и для БМВ и осциллограф постоловского 3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]()
Надо понимать. Это М47 с обычным насосом ТНВД. Если да, а я уверен что так, то это замена насоса.
И опять же что бы не становиться на грабли, АКПП НАСОС НА АКПП, ручная на ручную. BST RGS |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
![]()
Уважаемый спасибо за ответ. Мне нужно проверить форсунку на работоспособность. Подскажите пожалуйста как???
---------- 318d M47TU |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 218
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
![]()
Тестером, должно быть около 100 Ω. Но из за неё должно заводится. Открути от форсунки топливную трубку, посмотреть есть ли вообще топливо с насоса.
Последний раз редактировалось darka7; 16.12.2018 в 20:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
![]()
Тестером, не прозванивается и сопротивление не показывает и отдал хозяину авто чтобы он нашел рабочую. Но думаю правильно ли сделал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 218
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
![]()
Проверь доходит ли топливо до фильтра с подкачивающего насоса, дальше по ситуации. Если есть, смотришь в сторону насоса высокого давления, если нет, в сторону подкачивающего насоса. Только не понял одного откуда там двигатель M47TU? Это уже система common rail. Там нету никакого датчика иглы на форсунке. Что то ты путаешь.
![]() Последний раз редактировалось darka7; 17.12.2018 в 02:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Шкода
|
![]()
Форсунка проверяется мультиметром в режиме проверки сопротивления. Должно быть в районе 100 Ом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.07.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: dgrRizKI
|
![]() bc0719ck
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|