|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2013, 00:22 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 520I E60
|
не синхронизируется dme cas на E65
Помогите разобраться с проблемой.
Имеем BMW E65 2002г N62B44, после разряда АКБ слетела синхра DME EWS, при попытке засинхрить - неверный параметр пуска и всё тут. Я так понимаю мне надо ISN поправить, помогите с этой процедурой, чем поправлять и как? Ошибки: 27A4 DME: EWS3.3, интерфейс DME EWS - отсутствует сообщение EWS 2737 DME: EWS3.3, защита от манипуляций - неверный переменный код В арсенале: Inpa K+DCAN DIS 57 INPA 5.0.1 ICOM A+B+C ISID ISSS BMW Dash Scanner 3-в-1 BMW Scanner V1.4.0, BMW Scanner 2.01, BMW Scanner V2.1 и BMW DASH V2.0. |
16.09.2013, 16:04 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 520I E60
|
по CASу ошибок ни каких, ключ читает, eeprom тоже можно вытащить. Как понять тут слетел он или нет, все факты на то что живой. Или что ты имеешь ввиду под словом слетел? Заранее спасибо за ответ.
|
16.09.2013, 16:38 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World Wide
|
было тоже самое на дизельной 7 пока не поменяли АКБ
синхронизацию сделали DIS на следующий день опять нет синхро полезли в CAS а там засада все провода на соплях была машина правый руль стала левый Проверь провод от CAS до DME |
16.09.2013, 16:58 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 520I E60
|
Спасибо, попробуем проводку проверить! А возможен вариан несовпадения ISN в блоках CAS и DME, и как их поправить? Теоретически я понимаю, что надо ISN из DME в CAS засунуть, но вот такую процедуру ни разу не выполнял, может кто сталкивался?
|
17.09.2013, 01:05 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW 520I E60
|
Проводка в порядке.
Что будет после "Reset ECU" в INPA? Дело в том что при чтении cas dme - внизу выходит красное окно с символами "n.i.o." |
17.09.2013, 09:24 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
после просадки акума слетает переменный код ,ISN прописывают при замене кас или дме. Странно что синхранизация не проходит, пробуй через ДИС там хорошая ведомая диагностика.Что бы проверить или поправить ISN надо читать епром моторного и кас.Почитай про это на бмвпост.
|
|
|