|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.12.2014, 17:22 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия
|
не могу фаулт победить на Е60...
привет Парни!!!
Имеем пятерку в 60 кузове 2006 года, америкос с мотором N52 При движении с нагрузками более 50 процентов тачка падает в аварию.. горит чек и антизанос, обороты мотора прыгают, на газ не реагирует... Пока не перезапустишь... В моторном при этом записывается ошибка 28А2 air path или так звучит P16A7 control modul self-test, hot film air mass meter monitoring расходомер подкидывали.. благо рядом есть такой же автос с перескачившей цепью.... Что посоветуете? |
09.04.2015, 17:00 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгородская обл
|
аналогичная проблема 28А2 256s5 прошу помощи заменил все патрубки клапан вентиляции ошибка появляется после 6000об,мин
|
09.04.2015, 17:50 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зельва
Авто: всё что движется
|
посоветовать то можно. диагностировать на параметры надо .. подсосы воздуха, целостность патрубков после расходомера.. если таковое имеется
|
09.04.2015, 18:13 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
BMW тем более +янки, редкие у нас посетители. Так что только в виде предположения-описанный режим работы двиг. это время выхода из открытого состояния в закрытое клапана EGR. Поэтому возможны искажения показаний ДМРВ. А *антизанос* отказывается работать из за не корректной работы систем двиг. так задумано.
|
09.04.2015, 20:56 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
там нет egr
а посоветовать можно - сделай нормальную диагностику, а не коды ошибок Последний раз редактировалось sana_q; 09.04.2015 в 20:57.. |
17.10.2015, 10:59 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
диагностировать универсальным прибором такую сложную технику, тоже самое что чинить автомобиль универсальным складным ножом с кучей разного интересного инструмента (вилка, ложка, пилка для ногтей) :-)
|
|
|