Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

не могу фаулт победить на Е60...


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 17:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия
По умолчанию не могу фаулт победить на Е60...

привет Парни!!!

Имеем пятерку в 60 кузове 2006 года, америкос с мотором N52

При движении с нагрузками более 50 процентов тачка падает в аварию.. горит чек и антизанос, обороты мотора прыгают, на газ не реагирует...

Пока не перезапустишь...

В моторном при этом записывается ошибка 28А2 air path или так звучит P16A7 control modul self-test, hot film air mass meter monitoring

расходомер подкидывали.. благо рядом есть такой же автос с перескачившей цепью....

Что посоветуете?
Jheka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 21:12   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для pafasniy
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Googl
Авто: STELS
По умолчанию

ну и как раешил проблему? навено фильтр поменял?
pafasniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 22:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

наверное диагностику подключил к авто)))))))
vovch_ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 17:00   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгородская обл
По умолчанию

аналогичная проблема 28А2 256s5 прошу помощи заменил все патрубки клапан вентиляции ошибка появляется после 6000об,мин
avtohirurg31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 17:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зельва
Авто: всё что движется
По умолчанию

посоветовать то можно. диагностировать на параметры надо .. подсосы воздуха, целостность патрубков после расходомера.. если таковое имеется
shmatko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 18:13   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

BMW тем более +янки, редкие у нас посетители. Так что только в виде предположения-описанный режим работы двиг. это время выхода из открытого состояния в закрытое клапана EGR. Поэтому возможны искажения показаний ДМРВ. А *антизанос* отказывается работать из за не корректной работы систем двиг. так задумано.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 20:56   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

там нет egr
а посоветовать можно - сделай нормальную диагностику, а не коды ошибок

Последний раз редактировалось sana_q; 09.04.2015 в 20:57..
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 02:00   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alik77777
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 135 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Краснодар
По умолчанию

в основном подсос воздуха бывает
alik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 10:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

диагностировать универсальным прибором такую сложную технику, тоже самое что чинить автомобиль универсальным складным ножом с кучей разного интересного инструмента (вилка, ложка, пилка для ногтей) :-)
Бумажный Дракон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 17:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
Авто: bmw
По умолчанию

скорее подсос воздуха
bahyxa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.