![]() |
Цитата:
|
Кто расскажет что обозначает и за что отвечает индекс кодирования? Не могу закодировать EGS -> NIC в nicht_active. Кодирую, читаю блок, снова стоит active...
|
Авто 2005года bmw e60 сделал дневной свет... вопрос , можно ли как то сделать , что бы на стояночном сете не светил дальний? Делал по этой инструкции:
Дневной свет После кодирования нужно включить через iDrive меню. Блок: LMA С модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 года DRL_V_GEDIMMT wert_01 = притушенные поворотники wert_02 = притушенный халогенный дальний свет DRL_WERT_DIMMUNG wert_01 = 26% wert_02 = 40% |
:super:
|
ребят я правильно понял что сначала через nsc сохраняешь дамп, потом в nscdummy правишь и nscexpert обратно заливаешь???
надо мат пассажира вырезать, внутренние стопсигналы контроль ламп убрать. и климат отключить чтоб не включался постоянно... |
Здравствуйте! Помогите! Результат кодировки -ошибка009317 KOMBI:внутренняя ошибка в кодировочных данных.Может попробовать кодировать пустым .man файлом?
|
Все в порядке, кодировка прошла.
|
Ребята, помогите разобраться!
кодировал я блок MRS2.C07. Вычитал с него TRC. Открыл в Dummy. Поправил мат пассажира. И систему аккупанси пасажира. Экспортировал в MAN. Закодировал. Все прошло успешно. Стал ошибки удалять инпой, а там их аж 10 штук появилось. по подушкам, внутренняя ошибка ЭБУ и тд. Заново кодироваться не хочет. Читаться читается, а кодироваться не хочет... Блок словил "краш"? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- тачка своя. пока учусь. |
Цитата:
|
Цитата:
А что с ним случилось то? И где найти схему злоключения и дамп? |
Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot