|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.05.2018, 15:36 | #273 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
|
Подскажите пожалуйста, в предыдущих постах читал что можно вернуть блок на заводские настройки пустым man файлом, а возможно это сделать со всей машиной?
|
15.05.2018, 19:06 | #275 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: BMW E60 530Xi 2008
|
Вопрос такой: Можно ли закодировать водительское зеркало чтобы опускалось при включении задней скорости. Пассажирское опускается, хотелось бы и водительское.
|
15.05.2018, 22:04 | #276 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: BMW E60 530Xi 2008
|
Хотелось бы подытожить пользование данной прогой (NCS Expert), выкладываю всё что накопал по этой теме. Ссылки на авторов есть в каждом файле, на их сайты можете зайти сами. Спасибо им за труды. Профи не пинайте меня сильно, просто хочется разобраться с этой прогой. Давайте поправим там где не всё верно, ведь тема создана вроде для этого. Особенно не закончен файл "Пошаговой инструкции..." в части чистки ман файла и т.д. Гляньте пожалуйста профили, наверное надо какие то удалить. Всё во вложении.
|
Сказал Спасибо EpifAS за это сообщение: | sania387 (09.11.2018) |
05.06.2018, 21:18 | #277 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск
Авто: Мерседес Е420
|
Парни помогите найти кодировку на отключение АКТИВНОГО ПОДГОЛОВНИКА ВОДИТЕЛЬСКАЯ сторона. в CAS мат присутствия отключил, а это найти не могу. машина Х 5 кузов Е 70 американец 2012г. пытались найти проблему в проводке,сидушку раскурочили, а ошибка все равно появляется.
|
06.06.2018, 10:38 | #278 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск
Авто: Мерседес Е420
|
Цитата:
|
|
12.10.2018, 01:42 | #280 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
|
Привет всем. Е90 2011 год. Ставил ксенон в птф, закодировал все как надо, отключил проверку ламп, поменял PWM, когда включаешь ПТФ все идеально работает как надо вообще не моргает, но при открывании с пульта перемаргивая загораются туманки и потом горят нормально. Как при приветственном свете через ПТФ, заставить загораться ксенону нормально? Плавный розжиг отключить хочу, FRM не принимает кодировку WL_NSW - hart_einstellen, по умолчанию стоит soft_einstellen, может как-то по другому делать надо??
P.S. Нетодатом тоже кодировал изменяя байты Свапом как в NCS-Dummy написано. Хэлп Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
|