|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,680
Вы сказали Спасибо: 261
Поблагодарили 100 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]()
ребят я правильно понял что сначала через nsc сохраняешь дамп, потом в nscdummy правишь и nscexpert обратно заливаешь???
надо мат пассажира вырезать, внутренние стопсигналы контроль ламп убрать. и климат отключить чтоб не включался постоянно... |
![]() |
![]() |
|
|