Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

NCS EXPERT Сборник Кодирования параметров


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 10:35   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mazda 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syget Посмотреть сообщение
Можно, электросхемы помогут!
Через родной блок, через кодирование?
Poakey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:01   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poakey Посмотреть сообщение
Через родной блок, через кодирование?
сначало электросхема!
syget вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 12:20   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mazda 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syget Посмотреть сообщение
сначало электросхема!
От блока света LM на каждую фару приходит четыре провода на моторчик в фаре и что я должен там увидеть?
Poakey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 23:53   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fejwin Посмотреть сообщение
Вот делюсь кое какими данными по кодированию BMW E60.
Спасибо!
А по Е89 ничего нет?
Как отключить проверку ПТФ например?
Второй день копаю инет, никак не могу найти решения.
Тополь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2014, 19:01   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E92
По умолчанию

Присоединяюсь, хотелось бы получить инфу по платформе Е89, если у кого есть отзовитесь-)
systemF вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо systemF за это сообщение:
Тополь (20.04.2014)
Старый 20.04.2014, 19:02   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Сегодня опять помучил NFRM, чтобы откл. проверку ПТФ

Меняю здесь :
Код:
Цитата:
KALTUE_NSW_M2_37_M1_3_C32
aktiv
WARMUE_NSW_M2_37_M1_3_C32
aktiv
на nicht_aktiv,
сохраняю с заменой в FSW_PSW.MAN
Потом под профилем Manual кодирую блок NFRM
И ничего..ашипка не пропадает.
Если потом снова почитать FSW_PSW.TRC после всех изменений , nicht_aktiv там нет, все равно aktiv .

Другие блоки кодировал, сигналку например - все ОК.
И если почитать после кодировки FSW_PSW.TRC то все изменения есть.
SCHAERFEN/ENTSCHAERFEN
schloss_und_fernbedienung
на nur_mit_fernbedienung меняется в файле FSW_PSW.TRC

Куда еще копать?
Подскажите пожалуйста чайнику.

Последний раз редактировалось Тополь; 20.04.2014 в 23:52..
Тополь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 01:19   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E92
По умолчанию

Должно было отключиться если при этом еще отсоединить сами контакты по питанию птф и заново прокодировать на nicht_aktiv. Если не поможет и это то причиной может быть ПО самого блока, оно старое или одно из последних? Блок родной, от этой авто?
systemF вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо systemF за это сообщение:
Тополь (21.04.2014)
Старый 21.04.2014, 09:13   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Блок родной, ПО не обновлял не разу.
WinKFP , NCS Expert , Inpa обновил до SP-Daten 2.51.2
Цитата:
Сообщение от systemF Посмотреть сообщение
Должно было отключиться если при этом еще отсоединить сами контакты по питанию птф и заново прокодировать на nicht_aktiv.
Так не делал, попробую.
ПТФ хитрые стоят у них свой блок есть (DLR и ПТФ ) вместе.

После 2 мин15 сек. видно работу этих ПТФ

[Только для зарегистрированных...]

Есть еще это (см вложения):
Цитата:
CC_MELDUNG_NSW_L - ( CHECK CONTROL NOTIFICATION FOR RIGHT FRONT FOG LIGHT

CC_MELDUNG_NSW_R - ( CHECK CONTROL NOTIFICATION FOR RIGHT FRONT FOG LIGHT
wert_01 везде, на что менять непонятно..
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Тополь; 21.04.2014 в 09:51..
Тополь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 23:11   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

BMW X1'E84

Холодная и горячая проверка ламп ПТФ (отключение)

Все это в блоке NFRM.

файл FRM3_E89.C32

Цитата:
KALTUE_NSW_M2_37_M1_3_C32
Новое: nicht_aktiv (старое: aktiv )

WARMUE_NSW_M2_37_M1_3_C32
Новое: nicht_aktiv (старое: aktiv )
Задние ПТФ
Цитата:
KALTUE_NSL_M2_51_M1_10
Новое: nicht_aktiv (старое: aktiv )

WARMUE_NSL_M2_51_M1_10
Новое: nicht_aktiv (старое: aktiv )
Проверено лично, все работает.

После замены ПТФ на диодные была такая ошибка




Сегодня смог победить.
[Только для зарегистрированных...]
Поменял ключ зажигания, может просто совпало, а может и в этом была проблема, что никак не мог прокодировать блок NFRM

Последний раз редактировалось Тополь; 21.04.2014 в 23:11..
Тополь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 00:16   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E92
По умолчанию

Прикольно, все гораздо проще оказалось-)))
systemF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.