|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.03.2016, 15:22 | #1061 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 974
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,436 раз(а) в 354 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Так она уже у тебя установлена с твоих же слов.
Если тебе важны цыферки то научись запускать скрипты в ней |
13.03.2016, 18:30 | #1065 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Горно-Алтайск
Авто: Bmw e39 m54b25
|
та же ерунда, через ссылку с профиля говорит, что папка была удалена. Надеюсь Феррум прояснит ситуацию, очень нужны программки
|
14.03.2016, 18:59 | #1066 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 974
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,436 раз(а) в 354 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Ссылка вернулась в подпись и доступна только пользователям с более 15 сообщениями.
Да здравствует великий священный флуд! |
15.03.2016, 16:29 | #1068 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW e39
|
Подскажите есть ли какая то разница между кабелями с зеленой платой и белой. Ситуация следующая, знакомый приобрел кабель с зеленой платой. Установили инпу и дис, ставили различные дрова (естественно, не новые, которые стирают PID), в инпе все время при попытке зайти в блок выдает ошибку ifh-0003. Взяли мой кабель с белой платой, все заработало без проблем на той же инпе, на том же компе. Может ли проблема в дровах, может именно для этой платы нужно или еще как нибудь кабель допиливать? Или китаец нерабочий кабель прислал? Диагностировали е39, пробовали на рестайл 2000 года и дорест 97 года.
|
15.03.2016, 18:14 | #1069 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 974
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,436 раз(а) в 354 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Дрова одинаковые для всех шнуров с FTDI
Через какой разъем подключались к машине? |
16.03.2016, 07:35 | #1070 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: BMW e39
|
Ferrum, то что дрова одинаковые я догадывался, так как чип то одинаковый... По разьему, на рестайла через тот что в салоне (под капотом нет разьема), на доресте соответственно через круглый переходник и разъем под капотом. В обоих случаях мой кабель работает, а с зеленой платой выдает ошибку, хотя как ком порт определяется. Номер порта и скорость в диспетчере устройств выставленны
|
|
|