|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.09.2015, 22:01 | #931 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 982
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Я даже не помню уже нужно ли переключаться когда диагностируешь машины с к-лине
|
01.10.2015, 19:27 | #932 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кёникград
|
Не нужно переключать программно ничего. Если d-can адаптер раньше был нормальный, попробовать переставить standart tools и снова набить файлами NCS.
|
Сказал Спасибо zaharich за это сообщение: | Boeing (01.10.2015) |
01.10.2015, 21:11 | #933 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LNR
|
Ferrum, спасибо за DIS под OPPS! работает, читает ошибки. единственное смутило, что не заходит в меню, где настраивается связь с головой и неактивен индикатор подключения головы (вверху справа). однако машину видит. так и должно быть? варю настроил бридж и непосредственно в нем указал сетевую карту.
|
01.10.2015, 22:55 | #934 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: E39, M52B20, 1998
|
Цитата:
Новый рисунок (4).jpg |
|
01.10.2015, 23:53 | #935 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 982
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Да так и должно быть, после запуска любой мой дис готов к работе
и индикаторы не должны гореть |
02.10.2015, 17:52 | #936 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus
Авто: Bmw
|
Господа
а кто подскажет сборка Ferrum v.3 как сделать и можно ли в принципе сделать что бы в инпе ошибки и название параметров при тестах было на англ. сейчас на немецком. в инпа.ини язык указан английский Спасибо |
04.10.2015, 11:16 | #937 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Подскажите но может я отстал от жизни а в последней версии может уже есть кодирование и программирование ?
|
04.10.2015, 23:38 | #939 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 982
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Последней версией был дис57 и в нем программирование отдано прогману как отдельному серверу
Умельцы имплантировали в 57 версию программирование от версии 44 в ней в последней было программирование и кодирование Смысла в кодировании дисом нет не какого так как в нем кодирование ограничено очень маленьким списком опций и уш тем более нет такого как отключить мат присутствия или какую то подушку Программирование было нужно очень давно когда под истой ложились блоки такого старья как е38, но щас и это не кому не нужно. Реализовать контроль напряжения с шнуром дкан я не знаю как, а если в дисе эмулировать напряжение 14.5 то не работает кодирование. Так что диса 57+44 не будет без диагхеда а с диагхедом вы и сами можете сделать |
|
|