|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.09.2015, 15:35 | #921 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 351 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Dis под icom править сложно
в нем придется останавливать процессы и удалять все адапторы а после создавать новые Dis под ip 192.168.68.68 запускаеш дис нажимаеш ctrl+prt sc логин root пароль 12345 вводим vi /etc/ediabas.ini нажимаем enter опускаемся курсором в низ до строки remotehost нажимаем shift+D строка удаляется нажимаем shift+i вводим remotehost = 192.168.68.35 НЕ ПОДТВЕРЖДАЙ Enter-ом. Просто нажмите ESC. Курсор сдвинется на символ назад. нажимаем shift+:(ж) появляется: вводим wq и нажимаем enter вводим init 6 и enter начнется перезагрузка после которой DIS готов к работе вот готовый под 192.168.68.35 попробуй Последний раз редактировалось Ferrum; 29.09.2015 в 16:49.. |
29.09.2015, 20:22 | #922 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: E39, M52B20, 1998
|
Ferrum,
Это очень да же полезная информация. Я так далеко пока не забирался. |
29.09.2015, 21:04 | #923 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LNR
|
спасибо тебе большое, добрый человек. насколько я понимаю diaghead в случае с OPPS запускать не нужно? и как в нем с программированием? вырезано? да ладно. скачаю и завтра сразу попробую:-)
еще прогман бы заиметь под OPPS и красота:-) Последний раз редактировалось obzor; 29.09.2015 в 21:07.. |
30.09.2015, 18:47 | #926 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Колхоз
|
При считывании TRC в NCS вылетает ошибка coapi 2021, IFH-0010: DATATRANSMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBED. Раза с 5-го считывает и раза с 5-го кодирует.
В настройках com port 1 , latency 1ms 4096, 4096 . Буферы FIFO ставил на 8 - не помогло. Что еще можно предпринять ? Последний раз редактировалось Boeing; 30.09.2015 в 18:47.. |
30.09.2015, 21:18 | #927 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 351 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Попробуй
Receive (Bytes) 4096 > 2048 Transmit (Bytes) 4096 > 2048 Но я подозреваю что дело в шнуре или в старинном компе Поменять хвост у шнура и отмыть плату в спирте зы то что вам пишет программа это не ебипетские шЫфры и они легко переводятся а таг же ищутся Последний раз редактировалось Ferrum; 30.09.2015 в 21:20.. |
30.09.2015, 21:27 | #928 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Колхоз
|
Цитата:
Шнур на фото ниже, ноут отличный - не древний. Тенденция такова, что происходит это именно на старых ведрах - е39, 38, 53. |
|
30.09.2015, 21:50 | #929 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 351 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Я такое вижу в первые
Поменяй usb шнурок и если не поможет то проще купить нормальный Последний раз редактировалось Ferrum; 30.09.2015 в 21:54.. |
|
|