|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
По подключению машин Е-серий
Машины до 06.2000г выпуска подключаются через круглый 20пин разъем под капотом на который выведены 2 диагностические шины В салон на обд выведена только диагностическая шина мотора На машинах после 06.2000г до 03.2007г на разъем обд в салоне выведены 2 диагностические шины k-line это 7 и 8 пин для диагностики таких машин в шнуре должны быть замкнуты 7 и 8 пин После 03.2007г на машинах стали использовать CAN шину для диагностики Для таких машин перед диагностикой нужно запустить dcan-tools и установить соединение В машинах оборудованных CIC на обд выведен LAN который активируется на 8 пине и для диагностики таких машин в шнуре не должны быть соединены 7 и 8 пины |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ferrum за сообщение: |
|
|