Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Набор программ INPA+DIS57


Like Tree195Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2015, 11:37   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 120D
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Про шнуры и чем они отличаются.

Так вот дорогие мои любители халявы и дешевизны разница в качестве все таки есть и достаточно существенная.
У меня самый что ни на есть хламный шнурок с белой платой.

Им я обновил все без исключения блоки.
Многократно кодировал разнообразные блоки, и даже RAD, который по информации с БМВ клуба вообще такими шнурками якобы не кодируется.

Везёт ? :)
MAS likes this.
СлепойПью вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.