|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: bmw 318i e90
|
![]()
Всем привет!
![]() ![]() ![]() Ребята помогайте ![]() ![]() думаю связано это с контактом №15 ![]() Каков порядок подключения шнура, включения зажигания, запуска DIS V57? нашел по INPA - Подключите адаптер к USB-порту - Подключите адаптер к диагностическому разъему BMW - Включите зажигание - Запустите программу через файл С:\EC-APPS\INPA\BIN\inpaload.exe - Выберите модель автомобиля и тип диагностируемого модуля (для старых авто Shift + F9) - Перед переключением от одного автомобиля к другому закройте программу и отсоедините адаптер Диагностика некоторых автомобилей после 2000 года должна осуществляться с закрытой водительской дверью, т.к. при открытой двери происходит отключение 15 контакта Последний раз редактировалось ne-abad; 03.04.2014 в 22:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|