Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   N52 неисчезающие ошибки по Vanos.помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5799)

formula86 19.01.2016 14:36

Спасибо, тому, уж не помню, кто посоветовал почистить фильтра ваноса, выкрутил на днях, оба забитые и закаревши, отмочил в ацетоне, прочистил и продул, машина вроде как заработала и пока без ошибок, те проблемы что были, вроде пока не появлялись, а это, во время заводки, глохла и приходилось стартовать повторно, динамики на холодную не было, шумно работала, холостой ход очень плохой, то прыгнет на 1200, то упадёт на 500, и постоянные ошибки по впускному ваносу, одалишь, появляется опять, хоть масло меняю как положено.В общем, у три дня тьфу-тьфу, ошибок нет.Кстати, куда только не обращался, и к дилерам, и спецам, хрен кто про фильтра эти знает, ни сном ни рылом, советуют ставить новый рем комплект ваносов и т.д., либо клапана менять.

alvlad 25.01.2016 00:51

Цитата:

Сообщение от formula86 (Сообщение 406236)
рем комплект ваносов .

на н52?:ph34r:

Monknester 18.02.2016 12:40

Добрый день.

У меня мотор N53 (пробег 155 тыс), но ситуация схожая.

На холодную мотор колбасит, выдает ошибку что полная мощность двигателя недоступна. Так же показывает пропуски зажигания в цилиндрахи ошибку Ваноса на выпуске.

http://s23.postimg.org/vuzfqg43f/IMG_0590.jpg

Я поменял свечи, катушки. Поменял одну форсунку на цилиндре по которому писало ошибку зажигания. Не помогло.

Ребята на станции вынули мне клапаны ваноса, промыли (но сделали это за 5 минут, особо не отмачивая.) - проблема осталась.Болты с сеточкой не доставали и не прочищали.

Какой порядок действий порекомендуете?

Поменять выпускной клапан ваноса, либо сначала почистить болты с сеточкой или попробовать более тщательно промыть клапана?

kolobok 18.02.2016 21:23

и то и другое

кулибякин 20.02.2016 14:56

сеточки ваносов выкрутить и вычистить

AndreyAstana 16.04.2016 12:44

Дисы проверяли на впускном коллекторе? Скорее всего шток провалился внутрь, залонка висит в чуть открытом состоянии вот и непонятки с оборотами...

megavolt78 22.05.2016 23:21

Цитата:

Сообщение от Monknester (Сообщение 422191)
Добрый день.

У меня мотор N53 (пробег 155 тыс), но ситуация схожая.

На холодную мотор колбасит, выдает ошибку что полная мощность двигателя недоступна. Так же показывает пропуски зажигания в цилиндрахи ошибку Ваноса на выпуске.

http://s23.postimg.org/vuzfqg43f/IMG_0590.jpg

Я поменял свечи, катушки. Поменял одну форсунку на цилиндре по которому писало ошибку зажигания. Не помогло.

Ребята на станции вынули мне клапаны ваноса, промыли (но сделали это за 5 минут, особо не отмачивая.) - проблема осталась.Болты с сеточкой не доставали и не прочищали.

Какой порядок действий порекомендуете?

Поменять выпускной клапан ваноса, либо сначала почистить болты с сеточкой или попробовать более тщательно промыть клапана?

Клапана лучше при промывании еще и активировать, сетки обязательно проверить и промыть.

dvv 15.06.2016 12:21

Вложений: 1
Е83 2009, 182т пробег.
Плавали холостые, были ошибки по ваносам. А тут еще вдруг начался визг на горячую, пробку не открыть на заведенном. В выходные приступил к лечению. Фоток практически не делал, так, пару-тройку.
1) Проверил мембрану, нацепив шланг на туцер клапана - продувается. Купил мембрану.

2) Снял клапанную крышку - удивился. На чем ездила в пиндосии - хз, тут 3 года на кастроле 0-30, крайний год на шелле 0-40. Поэтому ожидал увидеть гуталин. А оказалось все не так уж плохо
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Правда масло меняю раз в 7,5тыс, и когда переходил с кастрола заливал промывку ликвимолли долгоиграющую, на 200км. Или это шелл отмыл кастрол :).

Прокладка была задубевшая насмерть, ломается в руках с хрустом. Поэтому немного масла в 5 цилиндре в свечном колодце и было. Плюс наружу гнало в районе 5го, как раз над выпускным коллектором.

2) Снял клапанную крышку, начал разбирать квкг - приклеен, без поломки не разобрать. поломал бортик, на который садится крышка квкг. склеил на donedeal эпоксидку, до +145 вроде заявлено что держит, высушивал дня два, закрыл крышку квкг, для гарантии промазал стыки и вокруг крышки резиносилом виктор рейнз. проверил трубкой - не продувается.

3) Вытащил клапаны ваноса. На вид чистые. На слух ход одного меньше чем у другого. Пробовал промывать очистителем тормозов hi-gear, щелкать, улучшений не заметил. Замочил на 1,5 суток в смеси керосина с ацетоном, во время замачивания подавал напряжение с аккумулятора, прощелкивал. В итоге ход стал заметно легче и равномерный в обоих клапанах.

4) Вытащил сетки ваноса, были чистые. Замочил в керосинацетоне. Пришел на другой день - удивился, резинки хоть были над жидкостью, разбухли. Пришлось купить новые резинки.

5) Проверил мотор vvt на пробой на корпус - все ок, не звонится.

6) Собрал, сбросил адаптации, сделал адапатацию vvt. Завел-все ок, холостые не плавают. Поехала как ракета, отродясь за ней такой прыти не замечал.
7) Через день задергалась, пропуски по 6му. Печаль. Перекинул с 1м, пошли по 1му, заменил катушку.
Пока все ок. Прет аж сердце радуется.

Выводы - просто промывать с баллончика клапаны ваносов в течении 5 минут не прокатит, потраченное время и деньги. Вынул - замочи в химии на подольше. Тоже самое с сетками. Т.к. прокладка превращается в дерево, то я теперь раз тыщь в 50-60 думаю менять прокладку, мыть ваносы и сетки. Ну а раз уж крышку снимал и квкг разобран, то и мембрану в целях профилактики можно поменять. Ну или не трогать пока не порвется сама:). теперь ее можно и без снятия крышки менять, но на снятой удобней.

Деньги - 1800р мембрана, 2500 катушка делфи, 200р резинки сеточек ваноса оригинал, прокладка vvt 950р оригинал, прокладка клапанной крышки 1500р рейнз. Химию не считал.

Outlaw_z 21.07.2016 13:55

ремонт n52b25 дорест
 
всем привет. Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашем мнении... совете... критике...
авто e60 08/2005 n52b25 177kw


ситуация следующая: ввиду неких обстоятельств авто долгое время находилось в статике...

на данный момент с авто происходят какие-то сверхъестественные явления.
1)подключаю комп = показывает, 2а87 auslass vanos,mechanik (пробег 121 024) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(!1!
после того как я стираю эту ошибку, она уходит,
2) проехав 100 км, я подключаю обратно комп и мне показывает (!2!) ошибку по вальватронику 2а39 Диапазон регулировки. ( по ваносу ошибка ушла, т.е. инпа ее не показывает) пробег (121192) ,
3) после я удаляю ошибку по вальватронику, ( попутно проверяю его на "прозвон" - все ок, отключил его полностью, (снял клему) - машина больше 1500 оборотов не развивает, подключаем клему обратно- машина поехала, все ок.) !3!
4)после проехал очередные 100 км. подключаю комп, показывает уже другое! 2d06 _воздух, И СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА по ваносу 2а87 ВЫПУСК!!!!
удалил ошибку, снял эл. магнитные клапана ваноса, "замочил в карбклинере" с переодическим поклацыванием путем подключения 12 вт. !!!!!!!!!!!! поменял местами клапана !!!!и вернул на их родные месте!!!!
5)после всех манипуляций ОШИБКИ куда-то исчезли !!! НО ! "жопомер" говорил что, что-то не так! думаю, дай поставлю эл магнитные клапана назад! что будет!!!! !ПОСЛЕ ! того как я их снова поменял местами !!! показал ОШИБКИ! проверял ванос при помощи "инпа" !8! !9! уже по !ВПУСКУ!2а82 ! +2d06!воздух!

что странно!* и не понятно мне! когда ОПЯТЬ меняю эл. магнитные клапана- НИКАКИХ ОШИБОК!, кидаем назад- пишет 2а82+2d06

ФУХ! вроде все описал!)

интересует Ваше мнение! кто что думает!? с чего начинать?! куда капать!? замена эл магнитных клапанов ваноса?! моторчик вальватроника ( проверял = рабочий) может, датчик положения эксцентрокового вала ??*?? взаимодействует ли ванос +вальватроник= может ли из-за кривооработающего эл. клапана ваноса идти ошибка на вальватроник (думаю нет, но ... все же) !? может быть цепь? фазы грм?!
заказал масло) сегодня буду менять :super:

WSB 21.07.2016 14:56

Ты давку масла померяй сначала... А качество масла это второстепенный признак. Я себе лью арал... Дело личное по маслу... Не в качестве причина... Клинит по выпуску... Вплоть до постелей распредвала.... Ищи как следует...


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.