|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.01.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 525i
|
![]()
Хочу поделиться опытом. Месяц назад купил авто. Поездил две недели и решил все масла поменять. Я не знал на чем до этого работал двигатель, поэтому произвел замену моторного масла с 5-ти минутной промывкой Люки Молли. Залил Шелл 5W-40 в соответствии с BMW LL-01. На следующий день началось. Двигатель как подменили.
Заводится с трудом, а если заводится то колбасит и глохнет. Стал изучать форумы. Проверил клапана и сетки VANOS - все гуд. Купил шнурок с INPA и стал изучать коды. Из всего изобилия кодов по DME постоянно выделялись только два кода по впускному распредвалу (2А98 и 2А9А). Думаю, все кранты попал на ГРМ. Оттащил в гараж. Взял в аренду шаблоны для фиксации валов и регулировки VANOS (1500 р/день). Когда вскрыл крышку и выставил валы, то все оказалось в норме. Регулировать ничего не пришлось. Все собрал обратно и заменил только прокладки и свечи. Двигатель завелся но продолжал колбаситься. Оставил авто в гараже. На следующий день двигатель упорно не желал заводиться, ошибки теже по синхронизации впускного вала. Через INPA проверил положение VANOS inlet оказалась в сильном минусе. Провернул за коленвал в обратном направлении. Двигатель завелся, но ошибки остались. Было решено заменить звездочку впускного вала. После замены звезды двигатель стал работать как новый. Прет как мамонт. ![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Avtolom за это сообщение: | alexphilly (01.05.2018) |
|
|