|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2017, 15:09 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: BOSTON, USA
Авто: 2014 TOYOTA AVALON HYBRID
|
MINI COOPER S R56 ошибка 2С57 низкое давление наддува.
добрый день! проблема в следующем. 2010 MINI COOPER S R56 приехала с CHECK ENGENE. был заменен насос охлаждающей на турбину и електроклапан на турбине (на клапане была порвана резинка) машина поехала бодрее, но ошибка о низком давлении наддува появляется после резкого разгона. делал тест дымом... ничего. у кого какие идеи? спасибо.
|
03.09.2017, 16:18 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
|
Турбина умирает значить. А давление какое дует турбина?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
26.09.2017, 15:45 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Посмотри клапан обхода выхлопных газов, он стоит в районе раскрутки турбины выхлопными газами, может заклинил в открытом состоянии.
|
|
|