Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Коррекция форсунок М67


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 22:03   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Е38 740d
По умолчанию

Коррекция форсунок проверяется в диапазоне оборотов 450-1500. При других значениях эта система просто не работает. Это в ДИСе нашел.
017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 22:11   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

И чем выше обороты, тем значения коррекции ниже.
Не забывайте что значения коррекции вводится в блок управления двигателем, только для равномерного вращения коленчатого вала.
На оборотых до 400 и более 1500 она (коррекция) попросту не нужна.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222

Последний раз редактировалось zyxel; 30.11.2014 в 22:13..
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение:
017 (01.12.2014)
Старый 30.11.2014, 22:40   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Е38 740d
По умолчанию

Коррекция форсунок проверяется в диапазоне оборотов 450-1500
Глючит что-то, по два раза пишу.
Ну пока в пределах нормы, заморачиваться не стоит?
И что Вы думаете про замер компрессии?

Последний раз редактировалось 017; 30.11.2014 в 22:42..
017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 22:58   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

В смысле "про замер компрессии"?
Вы не привели ни каких данных по показаниям компрессии своего мотора. Что тут можно думать?
Начните с самого начала - в связи с чем вы решили продиагностировать свой автомобиль? Какие возникли проблемы (по ощущениям)?
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 08:07   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
Посмотрел DISом, на холостых:
Коррекция Компрессия (об)
1- -1,4 619,4
5- +2,1 643,4
4- -0,6 625,0
8- -0,3 650,6
6- -1,3 606,2
3- -1,1 630,2
7- +1,6 612,6
2- +1,6 636,2
На оборотах коррекция везде ноль!
Это о чем-нибудь говорит?
Двигатель устал, большая разница в тесте компрессии.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 13:16   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Е38 740d
По умолчанию

Ну вобщем с измерением компрессии накосячил :) Почему-то и двигатель запустился и тест прошел. Сегодня сделал все правильно. Показания в районе 200 оборотов, разница 2,2 оборота, для М67 допуск до 7,5. Вобщем все нормально. Там надо внимательно с положениями ключа, в ДИСе все написано, ну мы же умные - сначала ломаем, а потом читаем инструкцию :)
А затеялся я из-за провала в начале хода педали. Сейчас выяснил, что один расходомер гавкнулся, поменяю, потом будем посмотреть дальше.
017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 23:03   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
По умолчанию

ну, там же все написано - ЗУЛИНДЕР СЕЛЕКТИВ КОРРЕКТУР!!!

другими словами насколько неравномерно работает каждый зулиндер дрыгателя
vovch_ik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.