|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.11.2014, 22:03 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Е38 740d
|
Коррекция форсунок проверяется в диапазоне оборотов 450-1500. При других значениях эта система просто не работает. Это в ДИСе нашел.
|
30.11.2014, 22:11 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
И чем выше обороты, тем значения коррекции ниже.
Не забывайте что значения коррекции вводится в блок управления двигателем, только для равномерного вращения коленчатого вала. На оборотых до 400 и более 1500 она (коррекция) попросту не нужна.
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 Последний раз редактировалось zyxel; 30.11.2014 в 22:13.. |
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение: | 017 (01.12.2014) |
30.11.2014, 22:40 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Е38 740d
|
Коррекция форсунок проверяется в диапазоне оборотов 450-1500
Глючит что-то, по два раза пишу. Ну пока в пределах нормы, заморачиваться не стоит? И что Вы думаете про замер компрессии? Последний раз редактировалось 017; 30.11.2014 в 22:42.. |
30.11.2014, 22:58 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
В смысле "про замер компрессии"?
Вы не привели ни каких данных по показаниям компрессии своего мотора. Что тут можно думать? Начните с самого начала - в связи с чем вы решили продиагностировать свой автомобиль? Какие возникли проблемы (по ощущениям)?
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
01.12.2014, 13:16 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Е38 740d
|
Ну вобщем с измерением компрессии накосячил :) Почему-то и двигатель запустился и тест прошел. Сегодня сделал все правильно. Показания в районе 200 оборотов, разница 2,2 оборота, для М67 допуск до 7,5. Вобщем все нормально. Там надо внимательно с положениями ключа, в ДИСе все написано, ну мы же умные - сначала ломаем, а потом читаем инструкцию :)
А затеялся я из-за провала в начале хода педали. Сейчас выяснил, что один расходомер гавкнулся, поменяю, потом будем посмотреть дальше. |
17.12.2014, 23:03 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bryansk
|
ну, там же все написано - ЗУЛИНДЕР СЕЛЕКТИВ КОРРЕКТУР!!!
другими словами насколько неравномерно работает каждый зулиндер дрыгателя |
|
|