|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2020, 13:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С-Петербург
Авто: BMW 750
|
Кодирование Е60. Нужна помощь.
Всем привет! Нужна помощь спецов, у самого мозг уже взорван. )
E60, 2003 г. При кодировании NCS-ом проходит около 12 блоков, когда доходит до шлюза (SHZH_E65) останавливается и выдаёт ошибку COAPI-2020 - SG не отвечает. В то же время WinKFP свободно в него заходит, меняет прошивку, VIN. Блоки по PT-CAN (DME, DSC, EGS, SZL, AL) в системе не отображаются. Машина спокойно заводится, едет. ISTA читает все блоки, выдаёт дерево, ошибки. ISTA-P при запуске выдаёт ошибку 94025. Накидайте каких-нибудь мыслей, куда лезть. |
18.04.2020, 10:54 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
вопрос нормально сформулируй
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw |
21.04.2020, 23:35 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Итак , я попробую . У тебя блок программируется но не кодируется ! Если верно то напиши какой ? |
|
Сказал Спасибо limard за это сообщение: | sniper383 (22.04.2020) |
22.04.2020, 00:14 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: С-Петербург
Авто: BMW 750
|
limard, спасибо, уже разобрался, сегодня машинку отдал.
Дело в том, что машинка попала ко мне в изрядно потрёпанном состоянии после того как в ней поковырялось изрядное количество специалистов разного уровня. Основные проблемы, которые вылезли: не отвечала автономка - провода и патрубки на месте, а самого блока нет, интеграция была изменена на 2009 год, благодаря чему появились опции, которых в этой машине быть не должно, ну и ТРИ сигнализации и один MED с врезками в CAN шину в четырёх местах. |
|
|