Цитата:
|
Цитата:
|
еще раз повторюсь -
если ты не лазил в евс,а только поменял блок zke, то в евс тебе делать нечего. если у тебя изначально евс3.2,то смотришь,чем есть исн в евс,исн в дме и сравниваешь. если евс3.3, то делаешь процедуру синхронизации. данных по авто нет,данных о проблеме нет,скринов диагностики нет,что есть из оборудования - тоже сами догадайтесь.... на последок еще раз крупно - за более 10 лет работы с бмв, я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ,ЧТОБЫ ЕВС САМ СОБОЙ(или при замене ЛЮБЫХ блоков авто) ПОМЕНЯЛСЯ С 3.2 НА 3.3 ИЛИ НАОБОРОТ! делай выводы. |
Шалавливые ручки однозначно поработали
EWS3.3 в EWS3.2 меняется по дампу(бобром неа) EWS3.2 в EWS3.3 меняется бобром. Делать ресет EWS как на картулсе имхо глупо-мало того что кит бобёр не делает,а если вам повезёт и сделает то в нагрузку ко всему ещё чипы надо новые делать)))Вы ж ресером весь дамп привалите в FFFF:thumbup: |
ровно за пару днй до начала этой темы делал ЕВС3.3 в 3.2 именно бобром,именно через ресет евса.
перед ресетом бобер сохраняет бэкап. потом из него восстанивливает все необходимое. просто проверь при случае. |
Не всегда корректно восстанавливает почему-то. Два раза всего именно бобром делал - на второй раз почему-то отказался писать бэкап. Сделал вручную хпрогом.
|
Цитата:
|
Сначала надо разблокировать EWS для программирования. После - уже всё остальное.
|
Цитата:
|
1. Замыкаешь пины на колодке EWS.
2. В бобре выбираешь в EWS-Программирование- то, что тебе нужно. 3. Соответственно всё проходит на ура. Самое главное в колодке пины замкни. Для 2-го и 3-его EWS они разные. Дамп сохрани. 2D47J валится, с ней лучше работай внешним прогрером, типа Orange и т.д. Проверь перед всем. И помни, после ресета у тебя будет девственный EWS. Всегда сохраняй дамп. |
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot