|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.04.2015, 16:08 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
|
еще раз повторюсь -
если ты не лазил в евс,а только поменял блок zke, то в евс тебе делать нечего. если у тебя изначально евс3.2,то смотришь,чем есть исн в евс,исн в дме и сравниваешь. если евс3.3, то делаешь процедуру синхронизации. данных по авто нет,данных о проблеме нет,скринов диагностики нет,что есть из оборудования - тоже сами догадайтесь.... на последок еще раз крупно - за более 10 лет работы с бмв, я НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ,ЧТОБЫ ЕВС САМ СОБОЙ(или при замене ЛЮБЫХ блоков авто) ПОМЕНЯЛСЯ С 3.2 НА 3.3 ИЛИ НАОБОРОТ! делай выводы. Последний раз редактировалось kabbana; 18.04.2015 в 16:09.. |
23.04.2015, 02:28 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: A6 4F
|
Шалавливые ручки однозначно поработали
EWS3.3 в EWS3.2 меняется по дампу(бобром неа) EWS3.2 в EWS3.3 меняется бобром. Делать ресет EWS как на картулсе имхо глупо-мало того что кит бобёр не делает,а если вам повезёт и сделает то в нагрузку ко всему ещё чипы надо новые делать)))Вы ж ресером весь дамп привалите в FFFF |
23.04.2015, 08:37 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
|
ровно за пару днй до начала этой темы делал ЕВС3.3 в 3.2 именно бобром,именно через ресет евса.
перед ресетом бобер сохраняет бэкап. потом из него восстанивливает все необходимое. просто проверь при случае. |
23.04.2015, 11:55 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW E39 520i M52
|
Не всегда корректно восстанавливает почему-то. Два раза всего именно бобром делал - на второй раз почему-то отказался писать бэкап. Сделал вручную хпрогом.
|
24.04.2015, 11:12 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лянтор
|
как сдалать ресет? не могу найти информацию в интернете. Если молно то пошагово потому что в блоке евс ресет не наблюдаю( Или это надо через разблокировку евса? и там будет ресет?
|
24.04.2015, 11:58 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW E39 520i M52
|
Сначала надо разблокировать EWS для программирования. После - уже всё остальное.
|
24.04.2015, 14:00 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лянтор
|
Можно тогда поподробнее как именно разблокировать его. Пошагово. При разблокировке пишет что надо замыкать 4 и 8 пин на штекере ЕВС. Раз ты делал это то обьясни, пожалуйста, как и где его разблокировать
|
24.04.2015, 14:35 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW E39 520i M52
|
1. Замыкаешь пины на колодке EWS.
2. В бобре выбираешь в EWS-Программирование- то, что тебе нужно. 3. Соответственно всё проходит на ура. Самое главное в колодке пины замкни. Для 2-го и 3-его EWS они разные. Дамп сохрани. 2D47J валится, с ней лучше работай внешним прогрером, типа Orange и т.д. Проверь перед всем. И помни, после ресета у тебя будет девственный EWS. Всегда сохраняй дамп. |
|
|