|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2016, 22:26 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Бегемот
|
Согласен есть описание. А теперь подумаем немного. Блок затянул троса, соответственно вы никогда их из этого крючка не вытащите. Разве что сломав тормозной диск. Почему сломав, да потому что колодки упираются в диск.
А снимать тросы на улице при условии что все работает я имел ... Особенно если старичек. |
27.10.2016, 15:49 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.10.2016
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
|
Цитата:
|
|
27.10.2016, 22:26 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
Авто: Octavia RS MK3
|
Может чуть-чуть не в тему, а не получится (чтобы если что, не резать тросы) запитать мотор блока ручника обратной полярностью через контакты в которые вставляется реле, тем самым заставив мотор ручника ослабить троса?
|
|
|