|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Бегемот
|
![]()
Согласен есть описание. А теперь подумаем немного. Блок затянул троса, соответственно вы никогда их из этого крючка не вытащите. Разве что сломав тормозной диск. Почему сломав, да потому что колодки упираются в диск.
А снимать тросы на улице при условии что все работает я имел ... Особенно если старичек. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|