Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

E61 пропала тяга


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 22:25   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
По умолчанию

Шток от турбины к элекронному клапану должен ходит от руки?

Последний раз редактировалось Jora; 17.05.2014 в 22:30..
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 22:52   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Шток от турбины к элекронному клапану должен ходит от руки?
Нет, но должен быть небольшой люфт, если его нет скорее всего виновна турбина.
RezAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 23:02   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RezAuto Посмотреть сообщение
Нет, но должен быть небольшой люфт, если его нет скорее всего виновна турбина.
А если не турбина то клапан? При 3f57?
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 23:09   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
По умолчанию

Ебёмся уже третий день с 525д 2006, моторист с Баварии сказал что должен от руки ходить ... Отцепленный шток...

Последний раз редактировалось Jora; 17.05.2014 в 23:13..
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 23:24   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Ебёмся уже третий день с 525д 2006, моторист с Баварии сказал что должен от руки ходить ...
если шток от эл. привода отсоединить или открутить сам эл. привод (не помню как оно было в 61 кузове) то шток должен ходить в турбине свободно от руки без подклиниваний.
RezAuto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RezAuto за это сообщение:
Jora (18.05.2014)
Старый 18.05.2014, 09:57   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черногория
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dell Посмотреть сообщение
Можно от бу турбины с мех. проблемами поставить. Правда, это как-то не есть правильно, но работает. Еще сам электропривод может быть впорядке, но клинит механизм управления в горячей улитке.
От бу турбины поставить можно но придется заново прописывать работу привода а это не получиться сделать при помощи обычного шнура и сканера.
Nikolayv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 12:17   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW
По умолчанию

INPA не пойдёт?
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 13:54   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черногория
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот что надо для регулировки электронного актуатора
Nikolayv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nikolayv за это сообщение:
Jora (18.05.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.