Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Е60 vanos, пропуски (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12167)

юрий66 14.08.2015 20:48

ищите спеца по бмв, там есть чему греметь и без компенсаторов, активацию ваноса проведите, вальветроник живой или нет.

stal 14.08.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 332696)
по пропускам да, но это легко вычисляется. по стукам и остальному разбираться на месте.

Значит заглушить трубку картерных газов, если пропуски перестанут менять крышку, так?

madjid78 14.08.2015 21:40

Вложений: 1
Так да не так.Просто посмотри на крышку и подумай.И греметь там распредвал может,кстати.Короче вспоминай жигули.

vlv-ufa 23.08.2015 17:01

а еще бывает фильтрики в гбц засираются

fruttis 26.08.2015 11:16

вентиляция какртера к ошибкам по ваносам никаким боком, если стучат компенсаторы надо для начала померить давление масла, а вообще причина может быть: низкое давление масла\уровень\забитый масл фильтр\обратный клапана сбоку головки, неисправен эл магнитный клапан (тест ьлок не помешает провести), изношенный распредвал, несправный исполнить узел ванос

kuzmaGSXR 03.10.2015 04:10

может стучат не компенсаторы а форсунки цикают? датчик распредвала в норме? вот и тупит

Sanchos 687 24.10.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 332642)
Имеем е60 525i, N52, машину сильно трясет на холостых, трясет на равномерно т.е. может секунды 3 не трести потом вдруг как начнёт колбасить. Ошибки появляются по клапану vanos и пропуски в 6 цилиндре со временем и в 3 цилиндре.
Ещё очень громко стучат компенсаторы (имхо), при разгоне сильно тупит. Были поменяны катушки в 6 и 3. Клапана перекинул местами, без изменения.

Доброго времени суток! Трясти мотор может по двум причинам при условии если нет пропусков по зажиганию: 1) из за КВКГ, можно заменить только мембрану а не крышку в сборе, цена колеблется от 1800 до 2500. 2) недостаточное давление масла, я свой разбирал и весь мыл, там всё плохо было, у меня е92 N52 !!! Если авто обслуживалась Castrol- то 100% это забитая система масло подачи! Castrol не предназначен для BMW двигателей, так как он начинает коксоваться и гореть при 100 градусах, а температура двигателя N52 колеблется 110-120 градусов!!!

stal 24.10.2015 10:08

Машина до сих пор у моториста

Sanchos 687 24.10.2015 16:18

Это печально:frown:

404 27.10.2015 12:53

сетки ванаса почистить,и внутри корпуса масленого фильтра посмотреть,там клапан пластиковый ломается


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.