Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Е60 vanos, пропуски (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12167)

stal 14.08.2015 19:06

Е60 vanos, пропуски
 
Имеем е60 525i, N52, машину сильно трясет на холостых, трясет на равномерно т.е. может секунды 3 не трести потом вдруг как начнёт колбасить. Ошибки появляются по клапану vanos и пропуски в 6 цилиндре со временем и в 3 цилиндре.
Ещё очень громко стучат компенсаторы (имхо), при разгоне сильно тупит. Были поменяны катушки в 6 и 3. Клапана перекинул местами, без изменения.

alvlad 14.08.2015 20:03

Клапана промыть.
Картинки с ошибками давайте.

юрий66 14.08.2015 20:05

пока клапанную крышку не поменяешь, наверно счастья не будет.

stal 14.08.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от alvlad (Сообщение 332685)
Клапана промыть.
Картинки с ошибками давайте.

Чем их мыть? Да и зачем? Дурит впускной, поменял местами, ни чего не изменилось, отмачивал в бензине
Номер ошибки не помню, да и какая разница, ошибка vanos (впуск), и пропуск в цилиндре 6

----------

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 332686)
пока клапанную крышку не поменяешь, наверно счастья не будет.

А че с ней?
Как мне кажется стучат компенсаторы
Звук мотора как у дизеля)))

юрий66 14.08.2015 20:11

Цитата:

Сообщение от ;332689
А че с ней?
___________

заодно узнаешь как устроена вентиляция картера на этих моторах.

stal 14.08.2015 20:18

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 332691)
заодно узнаешь как устроена вентиляция картера на этих моторах.

Есть полная уверенность что при замене крышки все решится?

----------

юрий66, так что с этой крышкой может случится? Обязательно менять? Чистка, зачистка, притирка не помогут?

юрий66 14.08.2015 20:19

по пропускам да, но это легко вычисляется. по стукам и остальному разбираться на месте.

stal 14.08.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 332696)
по пропускам да, но это легко вычисляется.

Можно по подробнее?

юрий66 14.08.2015 20:23

Цитата:

Сообщение от ;332698
Можно по подробнее?

сложно с одной трубкой разобраться? клапанную дырку на улицу, трубку заглушить наглухо.

stal 14.08.2015 20:42

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 332701)
сложно с одной трубкой разобраться? клапанную дырку на улицу, трубку заглушить наглухо.

Сложно, машина друга попросил разобраться, опыта ноль, так что...если не тебе не сложно обьясни тупому

----------

Ещё забыл добавить, масло льется при прогреве, то ли с коробки то ли с движка, как нагреется перестаёт

юрий66 14.08.2015 20:48

ищите спеца по бмв, там есть чему греметь и без компенсаторов, активацию ваноса проведите, вальветроник живой или нет.

stal 14.08.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 332696)
по пропускам да, но это легко вычисляется. по стукам и остальному разбираться на месте.

Значит заглушить трубку картерных газов, если пропуски перестанут менять крышку, так?

madjid78 14.08.2015 21:40

Вложений: 1
Так да не так.Просто посмотри на крышку и подумай.И греметь там распредвал может,кстати.Короче вспоминай жигули.

vlv-ufa 23.08.2015 17:01

а еще бывает фильтрики в гбц засираются

fruttis 26.08.2015 11:16

вентиляция какртера к ошибкам по ваносам никаким боком, если стучат компенсаторы надо для начала померить давление масла, а вообще причина может быть: низкое давление масла\уровень\забитый масл фильтр\обратный клапана сбоку головки, неисправен эл магнитный клапан (тест ьлок не помешает провести), изношенный распредвал, несправный исполнить узел ванос

kuzmaGSXR 03.10.2015 04:10

может стучат не компенсаторы а форсунки цикают? датчик распредвала в норме? вот и тупит

Sanchos 687 24.10.2015 09:55

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 332642)
Имеем е60 525i, N52, машину сильно трясет на холостых, трясет на равномерно т.е. может секунды 3 не трести потом вдруг как начнёт колбасить. Ошибки появляются по клапану vanos и пропуски в 6 цилиндре со временем и в 3 цилиндре.
Ещё очень громко стучат компенсаторы (имхо), при разгоне сильно тупит. Были поменяны катушки в 6 и 3. Клапана перекинул местами, без изменения.

Доброго времени суток! Трясти мотор может по двум причинам при условии если нет пропусков по зажиганию: 1) из за КВКГ, можно заменить только мембрану а не крышку в сборе, цена колеблется от 1800 до 2500. 2) недостаточное давление масла, я свой разбирал и весь мыл, там всё плохо было, у меня е92 N52 !!! Если авто обслуживалась Castrol- то 100% это забитая система масло подачи! Castrol не предназначен для BMW двигателей, так как он начинает коксоваться и гореть при 100 градусах, а температура двигателя N52 колеблется 110-120 градусов!!!

stal 24.10.2015 10:08

Машина до сих пор у моториста

Sanchos 687 24.10.2015 16:18

Это печально:frown:

404 27.10.2015 12:53

сетки ванаса почистить,и внутри корпуса масленого фильтра посмотреть,там клапан пластиковый ломается

Василий 30 27.10.2015 19:46

первым делом проверьте фиксируются звезды или нет после проверяйте масленные каналы.

Alex_Broskow 16.11.2015 09:06

сам намучился с такой проблемой.а парадокс в том,что само потом прошло XD

tolin 06.03.2016 00:43

Цитата:

Сообщение от Sanchos 687 (Сообщение 363280)
Если авто обслуживалась Castrol- то 100% это забитая система масло подачи! Castrol не предназначен для BMW двигателей, так как он начинает коксоваться и гореть при 100 градусах, а температура двигателя N52 колеблется 110-120 градусов!!!

полный бред на крышке масляной написано CASTROL это так если вдруг не знает что лить
просто Масло маслу рознь, и масло менять надо хотяб каждые 10т, а не по лампочкам

пропуски могут быть из за свечей и колпачков,

и не экономьте на свечках,


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.