|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.08.2015, 20:48 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
ищите спеца по бмв, там есть чему греметь и без компенсаторов, активацию ваноса проведите, вальветроник живой или нет.
|
14.08.2015, 20:59 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Значит заглушить трубку картерных газов, если пропуски перестанут менять крышку, так?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
14.08.2015, 21:40 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Так да не так.Просто посмотри на крышку и подумай.И греметь там распредвал может,кстати.Короче вспоминай жигули.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 14.08.2015 в 21:56.. |
26.08.2015, 11:16 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
вентиляция какртера к ошибкам по ваносам никаким боком, если стучат компенсаторы надо для начала померить давление масла, а вообще причина может быть: низкое давление масла\уровень\забитый масл фильтр\обратный клапана сбоку головки, неисправен эл магнитный клапан (тест ьлок не помешает провести), изношенный распредвал, несправный исполнить узел ванос
|
03.10.2015, 04:10 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: мото
|
может стучат не компенсаторы а форсунки цикают? датчик распредвала в норме? вот и тупит
|
24.10.2015, 09:55 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: BMW 325 xi
|
Цитата:
|
|
24.10.2015, 10:08 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Машина до сих пор у моториста
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 24.10.2015 в 10:11.. |
27.10.2015, 12:53 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: x5 e53
|
сетки ванаса почистить,и внутри корпуса масленого фильтра посмотреть,там клапан пластиковый ломается
|
|
|