Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Е60 vanos, пропуски


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2015, 20:48   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

ищите спеца по бмв, там есть чему греметь и без компенсаторов, активацию ваноса проведите, вальветроник живой или нет.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 20:59   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
по пропускам да, но это легко вычисляется. по стукам и остальному разбираться на месте.
Значит заглушить трубку картерных газов, если пропуски перестанут менять крышку, так?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 21:40   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Так да не так.Просто посмотри на крышку и подумай.И греметь там распредвал может,кстати.Короче вспоминай жигули.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG1348.jpg (195.9 Кб, 67 просмотров)
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 14.08.2015 в 21:56..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 17:01   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

а еще бывает фильтрики в гбц засираются
vlv-ufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 11:16   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

вентиляция какртера к ошибкам по ваносам никаким боком, если стучат компенсаторы надо для начала померить давление масла, а вообще причина может быть: низкое давление масла\уровень\забитый масл фильтр\обратный клапана сбоку головки, неисправен эл магнитный клапан (тест ьлок не помешает провести), изношенный распредвал, несправный исполнить узел ванос
fruttis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 04:10   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: мото
По умолчанию

может стучат не компенсаторы а форсунки цикают? датчик распредвала в норме? вот и тупит
kuzmaGSXR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 09:55   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: BMW 325 xi
Icon4

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Имеем е60 525i, N52, машину сильно трясет на холостых, трясет на равномерно т.е. может секунды 3 не трести потом вдруг как начнёт колбасить. Ошибки появляются по клапану vanos и пропуски в 6 цилиндре со временем и в 3 цилиндре.
Ещё очень громко стучат компенсаторы (имхо), при разгоне сильно тупит. Были поменяны катушки в 6 и 3. Клапана перекинул местами, без изменения.
Доброго времени суток! Трясти мотор может по двум причинам при условии если нет пропусков по зажиганию: 1) из за КВКГ, можно заменить только мембрану а не крышку в сборе, цена колеблется от 1800 до 2500. 2) недостаточное давление масла, я свой разбирал и весь мыл, там всё плохо было, у меня е92 N52 !!! Если авто обслуживалась Castrol- то 100% это забитая система масло подачи! Castrol не предназначен для BMW двигателей, так как он начинает коксоваться и гореть при 100 градусах, а температура двигателя N52 колеблется 110-120 градусов!!!
Sanchos 687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 10:08   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Машина до сих пор у моториста
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 24.10.2015 в 10:11..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 16:18   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: BMW 325 xi
По умолчанию

Это печально
Sanchos 687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 12:53   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: x5 e53
По умолчанию

сетки ванаса почистить,и внутри корпуса масленого фильтра посмотреть,там клапан пластиковый ломается
404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.