![]() |
:thumbup:
|
Бмв у нас редкость. Потому еще ест вопрос.
Сделать новым это удаление исн? Так исн у них один в один. То ест исн и ест синхро в этом моторнике? Я то думал ест еще пара байтиков. |
Сделать новым это убрать ISN и VIN. Блок станет как новый и будет готов к привязке на любой Авто.
Если ISN в моторном и EWS одинаковые то засинхри их и заводи Авто. |
Вложений: 1
Вот вот. Как раз таки не проходит синхронизация с инпой. Потому решил класть правленый дамп. Если понимаете где это можете подсказать хотябы норма или нет, и какой из них? Может ест пара?
Вроде правильно кажет это прога исн |
Вложений: 1
Сделал мотор чистым,залил. Подключил евс-дме на столе, пытаюсь синхрит. Не получается. Обязательно панель? Тоис евс на диаг.
И это не ест гуд(фото)? Должно быт два бита, три раза ? |
Выложи дамп моторного и EWS
|
Все дампы по блокам кривые, я так понял что ты уже их по ковырял. Есть дамп с блока целого в котором ты еще не побывал ????
|
Вложений: 1
Да. Ест подозрение. К сожалению оригинала у меня нет. Вот нашло в сети и комплектовал. Как считаете, сам дамп норма?
Если не секрет, чем руководствовались "кривой"? |
Дампы что ты выложил не имеют контрольной суммы, правленные криво. Какой конкретно блок стоял на машине ? MS43 ?
---------- Чтобы исправить блок поставь его на машину и запрограммируй его по новой через winkfp. |
Да. Успел его залит(то что инета). Перестал диагнозится.
Пожалуй блок BMS46. На столе не получится запрограммировать? |
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot