|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
![]()
Бмв у нас редкость. Потому еще ест вопрос.
Сделать новым это удаление исн? Так исн у них один в один. То ест исн и ест синхро в этом моторнике? Я то думал ест еще пара байтиков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
![]()
Сделать новым это убрать ISN и VIN. Блок станет как новый и будет готов к привязке на любой Авто.
Если ISN в моторном и EWS одинаковые то засинхри их и заводи Авто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
![]()
Вот вот. Как раз таки не проходит синхронизация с инпой. Потому решил класть правленый дамп. Если понимаете где это можете подсказать хотябы норма или нет, и какой из них? Может ест пара?
Вроде правильно кажет это прога исн |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
![]()
Сделал мотор чистым,залил. Подключил евс-дме на столе, пытаюсь синхрит. Не получается. Обязательно панель? Тоис евс на диаг.
И это не ест гуд(фото)? Должно быт два бита, три раза ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
![]()
Все дампы по блокам кривые, я так понял что ты уже их по ковырял. Есть дамп с блока целого в котором ты еще не побывал ????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
![]()
Да. Ест подозрение. К сожалению оригинала у меня нет. Вот нашло в сети и комплектовал. Как считаете, сам дамп норма?
Если не секрет, чем руководствовались "кривой"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
![]()
Дампы что ты выложил не имеют контрольной суммы, правленные криво. Какой конкретно блок стоял на машине ? MS43 ?
---------- Чтобы исправить блок поставь его на машину и запрограммируй его по новой через winkfp. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
![]()
Да. Успел его залит(то что инета). Перестал диагнозится.
Пожалуй блок BMS46. На столе не получится запрограммировать? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|