|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Е46 в ближнем свете установлен БиКсенон, переключается дальний ближний подрулевым переключателем. Если просто "поморгать", переключатель на себя, моргает обычным дальним (центральные фары). С дальним ксеноном человек ездить не может, ибо нихрена не светит и ничего не видно. Вынужден постоянно держать на себя переключатель, дабы светил обычный дальний.
Ренгольд говорит что комплектация машинки с биксеноном... Терзают смутные сомнения. Может просто добавлен ФА, и установлен колхоз? Как оно вообще работает, никогда не обращал внимания и не задумывался. И если можно, как помочь человеку? К примеру ближний оставить ксенон (фиг с ним!), а дальний обычный, но только что бы работало как положено. В смысле переключения. |
![]() |
![]() |
|
|