|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
|
![]()
По напруге на мафе вопрос снят. Почистил кучу контактов. Стала по фэншую)) 0,65. выкладываю скрины тому в подтверждение. И ска новый вопрос!
![]() -углом открытия дросселя -углом датчика положения педали в зависимости от оборотов Угол дросселя 0!! что на хх, что на 2500?? на 3500 угол 1!!! ---------- ![]() ---------- ![]() ---------- ![]() ---------- ![]() ---------- ![]() ---------- А на 5300 - 12 град. Спаситепамагите ![]() ---------- Расход воздуха с ростом оборотов растет. Угол педали меняется. Время впрыска тоже. Не может же он жрать стока воздуха при закр дрочеле! через кл хх тож бред. на дрочеле 2 датчика. Один другой поверяет. Ломаться там нечему. Вот жесть. Купил называется е46 с целым кузовом))))))) ---------- Кстати педаль с тросом и круизом |
![]() |
![]() |
|
|