Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Дубликат ключа


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2015, 09:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
А что тогда понятно и ясно?

зы
Покупает как то у меня ключ один владелец е92 с форума е46
а потом звонит и говорит что ключ не работает.
Я спрашиваю его кто ему его прописывал, а он говорит что он его только нарезал и просит объяснить как его прописать

Понятно вот что: (поправь, если не прав)
1) Нужно считать дамп с иммо из CAS
2) Прогнать считанный дамп через калькулятор (как понимаю посмотреть его на предмет ошибок)
3) Залить дамп на новый ключ. Всё

Теперь, что не понятно.
1) Каким прибором и вообще как считать дамп из CAS, нужно ли его синхронизировать с ECU?
2) Можно ли считать дамп CAS? той же ISTA или DIS? Или он читается такими как Explorer и вроде него программными комплексами?

PS: Если бы я знал как это делать, то наверное бы не пришел с этими вопросами сюда.
Alexundro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 12:06   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexundro Посмотреть сообщение
Понятно вот что: (поправь, если не прав)
1) Нужно считать дамп с иммо из CAS
2) Прогнать считанный дамп через калькулятор (как понимаю посмотреть его на предмет ошибок)
3) Залить дамп на новый ключ. Всё

Теперь, что не понятно.
1) Каким прибором и вообще как считать дамп из CAS, нужно ли его синхронизировать с ECU?
2) Можно ли считать дамп CAS? той же ISTA или DIS? Или он читается такими как Explorer и вроде него программными комплексами?

PS: Если бы я знал как это делать, то наверное бы не пришел с этими вопросами сюда.
думаю никто на пальцах тебе объяснять не будет. Хочешь научится сам- учись, вся информация есть в открытом доступе. ИМХО тут уже достаточно разживали для толчка в нужно направление
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.