|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E92
|
![]() Цитата:
Понятно вот что: (поправь, если не прав) 1) Нужно считать дамп с иммо из CAS 2) Прогнать считанный дамп через калькулятор (как понимаю посмотреть его на предмет ошибок) 3) Залить дамп на новый ключ. Всё Теперь, что не понятно. 1) Каким прибором и вообще как считать дамп из CAS, нужно ли его синхронизировать с ECU? 2) Можно ли считать дамп CAS? той же ISTA или DIS? Или он читается такими как Explorer и вроде него программными комплексами? PS: Если бы я знал как это делать, то наверное бы не пришел с этими вопросами сюда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|