Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Дубликат ключа


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 21:03   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kabbana
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Ex,Fx серии "на столе"
По умолчанию

3 минуты в гугле.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось kabbana; 07.04.2015 в 21:03..
kabbana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 09:17   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabbana Посмотреть сообщение
3 минуты в гугле.
[Только для зарегистрированных...]
Спасибо. По мануалу все понятно и все просто, за исключением одного НО!
С каким он прогером работает? И что это за программа?!!!
Alexundro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 09:49   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

А если открыт глаза по шире и ещё раз посмотреть на тот же мануал
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 17:33   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 971
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,435 раз(а) в 353 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexundro Посмотреть сообщение
Спасибо. По мануалу все понятно и все просто, за исключением одного НО!
С каким он прогером работает? И что это за программа?!!!
А что тогда понятно и ясно?

зы
Покупает как то у меня ключ один владелец е92 с форума е46
а потом звонит и говорит что ключ не работает.
Я спрашиваю его кто ему его прописывал, а он говорит что он его только нарезал и просит объяснить как его прописать
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 09:40   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
А что тогда понятно и ясно?

зы
Покупает как то у меня ключ один владелец е92 с форума е46
а потом звонит и говорит что ключ не работает.
Я спрашиваю его кто ему его прописывал, а он говорит что он его только нарезал и просит объяснить как его прописать

Понятно вот что: (поправь, если не прав)
1) Нужно считать дамп с иммо из CAS
2) Прогнать считанный дамп через калькулятор (как понимаю посмотреть его на предмет ошибок)
3) Залить дамп на новый ключ. Всё

Теперь, что не понятно.
1) Каким прибором и вообще как считать дамп из CAS, нужно ли его синхронизировать с ECU?
2) Можно ли считать дамп CAS? той же ISTA или DIS? Или он читается такими как Explorer и вроде него программными комплексами?

PS: Если бы я знал как это делать, то наверное бы не пришел с этими вопросами сюда.
Alexundro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2015, 12:06   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexundro Посмотреть сообщение
Понятно вот что: (поправь, если не прав)
1) Нужно считать дамп с иммо из CAS
2) Прогнать считанный дамп через калькулятор (как понимаю посмотреть его на предмет ошибок)
3) Залить дамп на новый ключ. Всё

Теперь, что не понятно.
1) Каким прибором и вообще как считать дамп из CAS, нужно ли его синхронизировать с ECU?
2) Можно ли считать дамп CAS? той же ISTA или DIS? Или он читается такими как Explorer и вроде него программными комплексами?

PS: Если бы я знал как это делать, то наверное бы не пришел с этими вопросами сюда.
думаю никто на пальцах тебе объяснять не будет. Хочешь научится сам- учись, вся информация есть в открытом доступе. ИМХО тут уже достаточно разживали для толчка в нужно направление
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 07:37   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: МАН ТГА 18.410 2003г., Magnum DXI 13, 2007
По умолчанию

может кто скинет картинку правильной распайки CAS2 под R270?
melkiy111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.