|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.05.2014, 07:22 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
через неделю езды опять выдавило с сдвоеного насоса.может ли это быть из за блока клапанов?который под днищем. может ли быть из за них повышенное давление?
|
22.07.2015, 07:24 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: bmw 745
|
Ошибка предпусковая проверка.Была беда такая выдавило резинку на насосе поменяли насос и шланг высокого давления на рейку,ошибка осталась потом поменяли шланги на динамик драйве .ошибка осталась сняли блок клапанов помыли почистили ошибка висит.делаю диагностиу реймгольфом . давление на клапанах то {0} то 2.9 . пуско наладка не проходит не дает ошибка .куда дальше копать ? и еще в расширительном бочке житкость сильно бурлит с обратке. машина E70
|
22.07.2015, 08:55 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
ну если все что описал и правда поменяли на новое то остается только шланг обратки поменять. продувать все трубки которые идут на блок клапанов.ну а если ни поможет то искать блок клапанов
|
|
|