|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уссурийск
Авто: Toyota Prius (NHW20) BMW K1200RS (89V3)
|
![]()
Почитал тематические форумы про мотоциклы БМВ, в частности темы ув. тов. Ён_. По крупицам вывел, что для диагностики мотака мне нужна прога Rheingold и шнурок INPA K+D CAN USB и переходник BMW ICOM D. Закупил шнурок и переходник у китайцев. Собрал все воедино, подключил к диагностической колодке мотоцикла. Увиделся только блок управления двигателем. Блок АБС как ни старался увидеть не смог. Подскажите пожалуйста, какие правильные и недорогие шнурки нужно использовать, чтоб видеть оба блока? Да собственно и в блоке управления двигателем я ничего особо ценного не увидел. Сравниваю с Течстримом и тем что видно в Приусе.
|
![]() |
![]() |
|
|