|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,423
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 457 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]() Цитата:
Особенность двигателя БМВ M56 подача углеводорода через впускную систему предотвращается за счет использования дополнительного угольного фильтра встроенного в корпус воздушного фильтра и закрытой дроссельной заслонкой привода; все металлические компоненты топливной системы (форсунки, клапан вентиляции бака и т.д.) изготовлены из нержавеющей стали и крепятся между собой с помощью разъемов типа муфты; топливный бак, бак наполнителя сделаны из нержавеющей стали. Оба топливных насоса и топливный фильтр полностью запечатаны внутри бензобака и требуют полной замены при повреждении топливного насоса или фильтра; клапан вентиляции картера встроен в алюминиевую крышку головки блока цилиндров. От 3-5 бар.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 05.04.2016 в 10:48.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|