![]() |
Датчики ABS e39 проверка
Есть у кого опыт, как подключить датчик ABS для проверки на столе осцилографом?
|
Пробовал запитывать через резисторы по 8ком и подносить металический предмет, состояние не меняется. Еще возникла не стыковочка при определении полярности датчика. На схемах wds при открытии общей схемы dsc видно что один провод заходит на массу а другой на плюс от зажигания, но нет номеров контактов. А на схеме отдельно датчиков стоят оба контакта на плюс с зажигания. Вот и думаю, может опечатка?
|
Датчик 2х котактный или 3х?
|
на них только двух на сколько я знаю
|
ssh020, номер датчика , год , с какой машины? Из вас ,как из старого партизана сведения тянуть приходится!...:cool:
|
интересуют оба типа датчика и с дореста серый и с реста синий, машина бмв е39, год любой
|
Сначала нужно проверять проводку потом блок abs, кольцо abs, а потом датчик. Больная тема с блоками abs на немцах тех лет.
|
не согласен, я считаю что блок проверить не легче, не будешь же его вскрывать каждый раз для проверки отрыва контактов. А при проверке кольца абс (которое в рестайлинге насколько помню должно быть совмещено с подшипником) можно запросто отломить еще живой но уже сильно прикипевший. А если знать как им управлять без блока, то можно отстегнуть фишку с блока и зацепить лабораторный бп и осциллограф и крутя колесо убедится с достаточно большой вероятностью в исправности датчика. И на основании этого уже приговаривать блок к вскрытию.
|
Для проверки блока нужно пины датчиков перепиновать в разъёме ABS, слева направо или перед и зад.
|
Вы можете поменять местами датчики слева-справа
|
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot