Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Чип N52B30 218 -> 272 л. с. + безкат Евро 0


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2018, 22:44   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нерсик Посмотреть сообщение
а что смешного ?
Hatake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 22:49   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hatake Посмотреть сообщение
а что смешного ?
Одноразовым программатором класс мощности правите????
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 22:55   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нерсик Посмотреть сообщение
Одноразовым программатором класс мощности правите????
Сначала читаем внимательно, а потом умничаем.
Hatake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 23:01   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hatake Посмотреть сообщение
Есть одноразовый программатор под ваш блок ( калибровки от 130 не проблема + сверху тюн + декат )
Это что кто умничает?
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 23:02   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Собственно про ребят по ссылке: занимаются переливанием воды из одной бочки в другую. Не нужно править класс мощности, вскрывать блок дме, вычитывать кас.... это все лишнее, пустая трата времени. Если у них нет норм калибровщика, кот перенесет правильно калибровки от 130, то приходится заниматься, как раз тем, что мы видим выше по ссылке на драйв.
Hatake вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hatake за это сообщение:
Нерсик (22.03.2018)
Старый 22.03.2018, 23:04   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hatake Посмотреть сообщение
Собственно про ребят по ссылке: занимаются переливанием воды из одной бочки в другую. Не нужно править класс мощности, вскрывать блок дме, вычитывать кас.... это все лишнее, пустая трата времени. Если у них нет норм калибровщика, кот перенесет правильно калибровки от 130, то приходится заниматься, как раз тем, что мы видим выше по ссылке на драйв.
Вот теперь понятно.
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 23:07   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

замечательно

Последний раз редактировалось Hatake; 22.03.2018 в 23:08.. Причина: так получилось
Hatake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 23:09   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hatake Посмотреть сообщение
Я где-то писал, что по обд можно поменять класс мощности ? Я написал , что можно програматором по обд перекинуть калибры от 130 при желании так же можн : прибавить еще мощности, отключить кат, снять огран скорости.

Нормальный человек на вашем месте напишет, что невнимательно прочитал мой ответ, и на этом спор будет закончен.
А не кто не спорит с вами отключить кат е2 е0 можно и без калибровок..
P.s я нормальный человек)))
Нерсик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 23:19   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sdelali Посмотреть сообщение
Приветствую уважаемых участников форума!

Автомобиль BMW 125i с трехлитровым атмо мотором N52B30.
Путем некоторых манипуляций говорят в блок MSV80 умельцы заливают заводскую прошивку но на 272 л. с. безкат Евро 0

Ссылка по теме - [Только для зарегистрированных...]

Цитата:
"После с программатором и паяльником приступил к работе
"тереть мото-часы заливать туда нужную прошивку через winkfp. исправить класс мощности в CAS"
"В ЭБУ DME делаем так, чтобы машина знала что в ней 272 лошади"


В принципе мне и стоковых 218 л. с. было за глаза чтобы намотаться зимой на ближайший столб как говорится.

Но беда пришла откуда не ждали, катализатор оплавился и забился - пришлось "сделать ему обрезание".
Машина в ответ высыпала гирлянду ошибок:

Отчёт об ошибках, созданный Torque============================================ =====
Производитель BMW
ID калибровки ECU Не присутствует
Журнал текущих ошибок
—----------------
B2AAA: null
B2AAA: null
P0012: "A" Camshaft Position — Timing Over-Retarded (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
P114D: null
P2198: O2 Sensor Signal Stuck Rich bank2 Sensor1
Журнал отложенных ошибок
—----------------
P114D: null
P114D: null
P2629: O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit/Open bank2 Sensor1
Журнал истории ошибок
—----------------
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—------------------------------------------------—
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.


Поискав специалистов в своем городе, пришел к выводу что одни программируют только NBT и всякую такую "косметику", а другие только ТАЗы всякими паулюс чипами - и поэтому решил спросить у вас можно ли удаленно решить эту проблему.

Или чисто теоретически возможно ли справиться самому, даже если я рукожоп. Ну я умею например всякую ересь типа перепрошивок с китайской прошивки смартфон Yotaphone 2 на российский Andorid 6.
Или как запилить 4G модем с разлочкой на всех операторов.

Схема так то наверняка схожа - шнурок, софт и файл прошивки.

Или помимо китайского программатора типа KESS, понадобится еще куча другого оборудования для всех этих блоков DME и еще вдобавок знания паяльника и узких вещей типа сброс моточасов на БМВ???

В общем Бен ай нид хелп
Что посоветуете - ехать до ближайшего города миллионика (Казань та же) и не парить себе и людям мозг.
Все можно сделать у вас, по месту, китайским КЕСОМ.
Hatake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 13:19   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для MasterSporta
 
Регистрация: 11.01.2018
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Audi TFSI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sdelali Посмотреть сообщение
Спасибо ответы получил, изучаем как теперь прошить с одним местным специалистом.
Результаты есть? Или готовитесь встретиться с GUNhed-ом?
MasterSporta вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterSporta за это сообщение:
Romario13 (24.02.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.