|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: C-Max
|
![]()
Всем привет! Может был у кого такой случай в практике, прошу поделиться. Вобщем приехал авто из Германии прошлым летом, проездил владелец на нем пол года, давал конечно ему "кокса", но все было нормально. Тут приехал месяц назад с трассы со стуком мотора, отправил сразу к мотористу. Разобрали, оказалось загнуло шатун в четвертом цилиндре, моторист говорит, что был гидроудар, якобы форсунка не закрылась и залило. Сделан ремонт мотору, заменены форсунки, надо заводить, а мотор крутится, но даже не схватывает. Провел диагностику, моторник на связь не выходит, проверил питание, pt-can, все в порядке, приговорен блок дме. Вскрыл его, на плате в нижней части блока синева в районе схемы стабилизации питания. Сейчас пока пробую ремонтировать.
1. Предполагаю, что образовался конденсат из-за перепадов температур, у нас -20-30, авто при этом загоняют на мойку, хотя отсек электроники надежно закрыт, он не герметичен, туда вентилятор постоянно воздух гонит, сам блок тоже герметиком запечатан, но и это для воздуха не поблема, за несколько месяцев накопилось. 2. Конденсат мог сбить работу драйвера форсунки, в результате гидроудар |
![]() |
![]() |
|
|