![]() |
Спасибо всем все заработало заменил электромагнитные клапана по ходу из за масло забились сейчас работает на всех режимах. Но появился новая проблема как нагреется АКПП встаёт на аварийный режим. Попробую и там заменить масло. На спидометре 165000 но свиду салона там наверняка под 300 и думаю в АКПП не разу не меняли масло.
|
Масло не поможет.В 2008 году была проблема в уплотнении между гидроблоком и коробкой.Но уже поменять должны были раза два минимум.
Как в аварию встает? На какой передаче,какие ошибки,как тахометр ведёт себя при переключении? |
На аварийку встаёт по-моему на пятом и выдает ошибку : контроль передаточного числа.муфта Е. 4F85 ошибка. А на тонометр честно говоря внимание не оброшял. Ошибку выдает когда масло в движке достигает 120 градусов. А по трассе работает четко. При переключение пинков нет все ровно. Спасибо
|
поменяй очки и масло, должно помочь, но лучше истой глянуть значения коррекций наполнения гидроаккумуляторов
|
Подскажи пожадуйста что означает очки.
|
Очки-прокладка между гидроблоком и коробкой.
Про 120 градусов при аварийном режиме -сильно. Уже хлам в пакетах должен быть и не только. Охладить масло АКПП ,помыв радиаторы,должно снизить его температуру. В теории. |
Спаибо. А его меняют со снятием коробки ?
|
И менять его- кого?со снятием гидроблока.Если удобней коробку снять,Ваше решение.
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot