|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Норвегия
|
![]()
Залил клиент так называемой зелёной соляры.Проехал 500 км и кирдык.Поменяли 3 форсунки, завелась.Промыли бак, поменяли филтр.Дымит как сука.Вопрос такой.Авто 2007.07.Оригинальный каталог даёт форсунки после сентября а клиент купил до.Какие последствия?Номер WBAFF41080L055239.Может потому и дымит?Сажевый и егр убраны програмно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Поставьте на стенд все форсунки. Пройдитесь по тест плану... И виновник будет найден.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|