|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.02.2013, 08:10 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: C-Max
|
бывает причина в забитом радиаторе печки, делали так:
- берем спец промывку для системы охлаждения - отцепляем контур печки от мотора, заливаем в него промывку и замыкаем его через электро помпу - чистим полчаса, сливаем все и контура и собираем авто, прокачиваем систему охлаждения |
09.02.2013, 09:15 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Mercedes Sprinter
|
Если радиатор то почему с одной стороны кипяток с другой ледяной он что двухсекционный а там никаких заслонок не стоит
|
10.02.2013, 10:25 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн
|
Написали же 2 секции, и диагностику не мешало бы, попередвигать заслонки, проверить срабатывают ли оба клапана, хотя обесточенные клапана как раз и пропускают тосол на печку.
|
10.02.2013, 21:51 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 81 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW
|
Цитата:
PS: Vasilitallin извени за сорказм, не удержался, ты все правильно изложил, просто автор 2 раза уже своими новыми клапанами отвечает на эдинтичные попытки помочь ему с его проблемой Последний раз редактировалось Fejwin; 10.02.2013 в 21:52.. |
|
11.02.2013, 13:30 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс
Авто: Ciroen C5 + Focus C-Max
|
вроде в мерсе свободно открытые , а в бмв свободно закрытые клапана .
как и писали выше , подключи диагнозу посчелкай клапанами . может на эту половину управление не приходит. а если выключить вентилятор , нагреть машину до красна , поставить на полностью горячий и поток на стекло и включить после этого вентилятор. если немного теплым подул , а потом холодным , то труба половине радиатора печки . тогда мыть , если нет , то менять . меняется всеравно весь . Последний раз редактировалось Avtosantehnik; 11.02.2013 в 13:30.. |
|
|