Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW Rheingold (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2925)

m.tym 26.10.2014 17:04

Здравствуйте, подскажите как уменьшить тайминги на опрос блоков в Реин. Дело в том, что подключен только один фем)) И при опросе блоков которых нет, очень много идет времени.

Костя77 26.10.2014 18:32

Цитата:

Сообщение от staiger (Сообщение 199009)
пользуюсь D can установил кнопочку 7-8 нога вкл\выкл дляF -серии

Скажите работает ли этот вариант с reingold не f серии?
Пробовал подключится (d-kan) k f02, но безуспешно. На Е65,е60 работает.

staiger 26.10.2014 19:11

да работает ,например е70 2011г.

Костя77 26.10.2014 19:12

Интересует именно f serie.

staiger 26.10.2014 19:14

ну так для f серии и надо замкнуть ноги 7-8 а так разомкнуть !

///Mario 28.10.2014 11:00

А зачем менять в настройках ediabas.ini порт с 3000 на 6801?
В инструкции Феррума об этом сказано.
Я не менял, все и так работает.

k-den 30.10.2014 17:01

Е39 540 2001г, машину видит, ошибки читает, но для блоков двигателя и системы RDC не активна вкладка диагностические запросы. В чем может быть проблема ?

xoxoji_777 31.10.2014 08:28

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста дружит ли с ODIS на одной операционке? :shock:

Viktor039 01.11.2014 20:53

Цитата:

Сообщение от xoxoji_777 (Сообщение 206643)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста дружит ли с ODIS на одной операционке? :shock:

Да дружит, и не только с ODIS....

iura1966 09.11.2014 16:36

Цитата:

Сообщение от xoxoji_777 (Сообщение 206643)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста дружит ли с ODIS на одной операционке? :shock:

С ODIS-ом не хочет дружить только то, чему нужна JAVA (например мериновское ПО).

BigFist 23.11.2014 23:19

Здравствуйте, подскажите Rheingold позволяет вести логи по параметрам?
онлайн отследить такие параметры как обороты двигателя, угол открытия ДЗ и проч могу, а вот где нажать, чтобы прога в файл писала лог по этим параметрам? это возможно?
Если нет, то какой программой посоветуете воспользоваться? заранее благодарю
п.с. имеется бмв ф30 и кабель изернет-обд2.

S.T.A.L.K.E.R 24.11.2014 02:58

Лично я, использую виртуальный принтер, и что мне нужно, распечатываю в файл .pdf, предварительно указав принтер в проге.

BigFist 24.11.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R (Сообщение 217389)
Лично я, использую виртуальный принтер, и что мне нужно, распечатываю в файл .pdf, предварительно указав принтер в проге.

никак не врублюсь, как это вирт. принтер может распечатать именно логи? он же распечатает значение, которое в данный момент на экране.
А мне необходимо иметь данные по разным параметрам в реальном времени. Ну т.е. я сел, подключил диагностику, прокатился, потом смотрю в экселе график, где вижу что с таких-то оборотов, при нажатии на педаль в 75% и более температура растёт так-то. графики рисовать даже не надо, достаточно чтобы делал табличку: время, значение параметра1, значение параметра 2, и тп. график и эксель ахеренно рисует по таким данным

xoxoji_777 25.11.2014 15:56

приветствую. настроили прогу все работает,через едибас с айком, до этого пользовались ДИСом, только до конца не разобрались интерфейс всеже похож,но некоторые функцие все же отличаются. была у нас на днях е60,не смогли найти балансировку по форсункам на дизеле. вопрос к спецам, есть ли разница в функциональности программы будь она подключена к айком по средствам едибас или на прямую через Лан? :confused:

iura1966 25.11.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от xoxoji_777 (Сообщение 218230)
приветствую. настроили прогу все работает,через едибас с айком, до этого пользовались ДИСом, только до конца не разобрались интерфейс всеже похож,но некоторые функцие все же отличаются. была у нас на днях е60,не смогли найти балансировку по форсункам на дизеле. вопрос к спецам, есть ли разница в функциональности программы будь она подключена к айком по средствам едибас или на прямую через Лан? :confused:

Что за БАЛАНСИРОВКА? Это коррекции в плавности хода? Если коррекция, то она перемещена из сервисных ф-ций (DIS) в функции ЭБУ (Rheingold).
По функциональности разности никакой.

iura1966 26.11.2014 16:22

Цитата:

Сообщение от iura1966 (Сообщение 218349)
Что за БАЛАНСИРОВКА? Это коррекции в плавности хода? Если коррекция, то она перемещена из сервисных ф-ций (DIS) в функции ЭБУ (Rheingold).
По функциональности разности никакой.

Извините, ошибся. Сегодня была 70-ка дизель. Плавность хода осталась как и в DIS-e в сервисных функциях. Затупил немного:rolleyes:

Счастливчик 26.11.2014 19:28

Доброго всем!
Ребят,а где можно посмотреть разные допуски по параметрам двигателя n62b48.
Rheingold с DME параметры считывает,цифры прыгают.А какие значения допустимы,не понятно.Гугл выдаёт поверхностную инфу.
Где глянуть?
И ещё,
RheingoldОМ можно поменять хх?
Спасибо!

iura1966 26.11.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от Счастливчик (Сообщение 218817)
Доброго всем!
Ребят,а где можно посмотреть разные допуски по параметрам двигателя n62b48.
Rheingold с DME параметры считывает,цифры прыгают.А какие значения допустимы,не понятно.Гугл выдаёт поверхностную инфу.
Где глянуть?
И ещё,
RheingoldОМ можно поменять хх?
Спасибо!

Я Вам советую немного изучить основные параметры двигателя и их допустимые значения, принцип работы двигателя. Почитайте TIS. Иначе Вы будете стучаться на форум через каждую минуту. Это не камильфо.
По теме: DME отдаёт реальные и расчётные параметры - сравнивайте. Расчётный - это идеал, который просчитал DME. Параметры реального времени см. в функциях ЭБУ.
Ваш двигатель не самый простой в линейке BMW.

Счастливчик 26.11.2014 20:44

Принцип работы этого мотора понятен(в основном).Всё сложно,но грамотно.
Ванос,вальветроник-это нечто:smile:
Где можно почитать про допустимые значения.В тисе ничего путного по значениям нет(может плохо ищу).
Что значит расчётные параметры?На чём они основаны?Или они записаны в блок изначально,заводом изготовителем?Как их посмотреть?
Параметры реального времени увидеть могу,а где смотреть расчётные?
Спасибо!

iura1966 27.11.2014 06:26

Цитата:

Сообщение от Счастливчик (Сообщение 218848)
Принцип работы этого мотора понятен(в основном).Всё сложно,но грамотно.
Ванос,вальветроник-это нечто:smile:
Где можно почитать про допустимые значения.В тисе ничего путного по значениям нет(может плохо ищу).
Что значит расчётные параметры?На чём они основаны?Или они записаны в блок изначально,заводом изготовителем?Как их посмотреть?
Параметры реального времени увидеть могу,а где смотреть расчётные?
Спасибо!

Расчётный параметр: параметр, который просчитал DME на основании данных всех датчиков, т.е. фактически идеальный для временной точки измерения. Реальный и расчётный параметры должны совпадать полностью или с небольшой погрешностью. Сравнивайте расчётное\реальное значение параметра и получите картину износа\неисправностей узла, который диагностируете.

Счастливчик 27.11.2014 14:43

Цитата:

Сообщение от iura1966 (Сообщение 218973)
Расчётный параметр: параметр, который просчитал DME на основании данных всех датчиков, т.е. фактически идеальный для временной точки измерения. Реальный и расчётный параметры должны совпадать полностью или с небольшой погрешностью. Сравнивайте расчётное\реальное значение параметра и получите картину износа\неисправностей узла, который диагностируете.

Мне всё равно непонятно где смотреть расчётные параметры:rolleyes:

Допустим,возникают перебои в работе мотора(ошибки по пропускам зажигания,мотор дымит,"жрёт" масло и т.д.(к примеру).
Решаю проверить клапан вентиляции картерных газов (КВКГ),т.к он попадает под одну из причин неправильной работы двигателя и необходимо его исключить из списка(Ошибку именно по КВКГ блок управления не покажет,даже если клапан не работает или система забита.Могут вылезти сопутствующие ошибки,но не по КВКГ)

Далее,
Повторюсь,т.к. КВКГ попадает под одну из причин,необходимо его исключить из списка.
Для этого,я смотрю параметры "Внутреннее давление двигателя",дабы увидеть некие цифры(реальные параметры) по разрежению или давлению в блок-картере.
Увидел я эти цифры,допустим + 100 миллибар или -100 ,но как я пойму повышенно разрежение или нет?Избыточное давление или нет?Ведь я не знаю расчётных(идеальных) параметров,поэтому и отталкиваться мне не от чего.
Где увидеть расчётные(штатные) параметры (давление окружающей среды,к примеру),хоть убейте,не понимаю:confused:

svs 27.11.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от Счастливчик (Сообщение 219063)
Где увидеть расчётные(штатные) параметры

Может в тисе:shock:

Счастливчик 27.11.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от svs (Сообщение 219077)
Может в тисе:shock:

Да перерыл я его весь.
Найти не смог.

iura1966 27.11.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от Счастливчик (Сообщение 219081)
Да перерыл я его весь.
Найти не смог.

К сожалению DME отдаёт не все расчётные параметры. По плавности хода, насколько я помню: при входе в план проверки Rheingild даёт Вам инфу по максимально допустимым значениям коррекции по цилиндрам +\-. Если эти значения превышены, в DME записывается ошибка по регулировке плавности хода.
Часть расчётных значений Вы можете увидеть в ф-циях ЭБУ. Некоторые предельные значения Вы видите при составлении плана проверки.

Счастливчик 27.11.2014 21:30

Понял.
Будем разбираться дальше.
Спасибо!

Счастливчик 28.11.2014 00:54

Кто -нибудь с такой ошибкой сталкивался - 5f1e - variantencodierung infoeintrag anhaenger-schlinger-logik ueber eeprom
Что это?
Спасибо!

iura1966 28.11.2014 06:40

Я когда то сталкивался с такой ошибкой. Были проблемы с прицепом, вернее с разъёмом прицепа. Разъём был повреждён. Глючила DSC. ЭБУ DSC меняет режим работы при подключении прицепа. В том случае, если появляются проблемы с прицепным- появляются проблемы с DSC. Как то так...

Счастливчик 28.11.2014 10:42

Действительно,DSC глючит.Проблемы появляются.До меня, прицеп таскали.Прицепное есть как опция к машине,но сам крюк лежит в гараже и я им не пользуюсь.
А что там в разъёме интересного может быть?Что там могло сломаться,что он заставляет ЭБУ DSC глючить?
Спасибо!

iura1966 28.11.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от Счастливчик (Сообщение 219392)
Действительно,DSC глючит.Проблемы появляются.До меня, прицеп таскали.Прицепное есть как опция к машине,но сам крюк лежит в гараже и я им не пользуюсь.
А что там в разъёме интересного может быть?Что там могло сломаться,что он заставляет ЭБУ DSC глючить?
Спасибо!

X5, но в 70-ом кузове. Разъём был разбит, в результате сдох AHM. Клиенту прицеп не нужен. Я просто выписал AHM из машины и выкинул его физически. AHM завязан на FRM, DSC... При подключении прицепа: 1. DSC меняет режим работы для того, что бы учесть вес и инерцию прицепа в движении; 2. парктроники задние вырубаются и т.д......

Счастливчик 28.11.2014 15:39

Цитата:

Сообщение от iura1966 (Сообщение 219469)
X5, но в 70-ом кузове. Разъём был разбит, в результате сдох AHM. Клиенту прицеп не нужен. Я просто выписал AHM из машины и выкинул его физически. AHM завязан на FRM, DSC... При подключении прицепа: 1. DSC меняет режим работы для того, что бы учесть вес и инерцию прицепа в движении; 2. парктроники задние вырубаются и т.д......

Парктроники работают.
В целом понял.
Спасибо!

Aspart 28.11.2014 17:52

Прочитал весь топик, не помогло.
Автомобиль BMW X3 E83 2010
Имеется Mac OS X, на ней Parallels и свежая Windows 7 32-bit, шнурок K+DCAN на FT232, PID не убит, рабочий.

Устанавливаю BMW Standart Tools 2.12 выбирая STD:OBD
В EDIABAS меняю порт с 3000 на 6801
Утанавливаю драйвер для шнурка, выбираю Com1
Ставлю Rheingold, выбираю подключение через Ediabas, проверяю obd.ini

Включаю зажигание, и не проходит идентификация авто (пишет, мол, подключите разъем и включите зажигание). Если закрыть Rheingold и открыть INPA, то зажигание она видит, и даже считывает какие-то ошибки из памяти двигателя (но постоянно сыпется 13 ошибка, работать невозможно).

Я не знаю даже, куда копать. Уже два вечера убил. Помогите советом.

Счастливчик 28.11.2014 18:35

Сегодня проверял промежуточные рычаги+коррекцию.Проверяется на холодную машину.На улице -8.Смог прочитать блоки только с третьего раза,с перезагрузкой программы и вытаскиванием шнурка(Цитата - "золотой дождь":biggrin:).На чтении блоков выскакивало окно как у вас.С четвёртого раза всё прочиталось.Рычаги в поряде:super:
Может шнурок глючит!?

Aspart 28.11.2014 18:47

Цитата:

Сообщение от Счастливчик (Сообщение 219551)
Может шнурок глючит!?

А как понять, что он глючит? Инпа-то питание на нем видит.

Admin 28.11.2014 18:51

Да. Адаптер глючит.

Счастливчик 28.11.2014 18:54

Цитата:

Сообщение от Aspart (Сообщение 219557)
А как понять, что он глючит? Инпа-то питание на нем видит.

Питание видит,только оно, видимо, не постоянное.Происходят разрывы связи(имхо).Вообще,неприятный момент для тех,кто решит ЭБУ таким шнурком прошить,закодировать.Будьте бдительны!Уже писали вроде.
"золотой дождь" блин:smile:

Aspart 28.11.2014 19:27

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 219558)
Да. Адаптер глючит.

Т.е. менять адаптер? Если его не подключать к авто, он быстро выдает ошибку. Если же подключить - он секунд 20 думает, потом вываливается ошибка.

Admin 28.11.2014 19:49

Цитата:

Сообщение от Счастливчик (Сообщение 219559)
"золотой дождь" блин

Золотой дождь, золотой дождь..... это к чему? И чего ты в каждом посте пишешь эти 2 слова? Любитель золотого дождя что ли? Так это ты форумом ошибся - тут другая тематика :biggrin1:

Admin 28.11.2014 19:58

Цитата:

Сообщение от Aspart (Сообщение 219535)
В EDIABAS меняю порт с 3000 на 6801

интересно, а зачем это?

Счастливчик 28.11.2014 20:05

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 219591)
Золотой дождь, золотой дождь..... это к чему? И чего ты в каждом посте пишешь эти 2 слова? Любитель золотого дождя что ли? Так это ты форумом ошибся - тут другая тематика :biggrin1:

Золотой дождь,это шутка такая.Шнурок Китайский похож на ёлочное украшение.Не находишь?
Пишу не в каждом сообщении,а в двух!
Ошибся или нет,решать мне:cool:

Admin 28.11.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от ;219601
Шнурок Китайский похож на ёлочное украшение.Не находишь?

Зачастую его и можно использовать только как ёлочное украшение :biggrin1: :super:


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.