![]() |
Здравствуйте, подскажите как уменьшить тайминги на опрос блоков в Реин. Дело в том, что подключен только один фем)) И при опросе блоков которых нет, очень много идет времени.
|
Цитата:
Пробовал подключится (d-kan) k f02, но безуспешно. На Е65,е60 работает. |
да работает ,например е70 2011г.
|
Интересует именно f serie.
|
ну так для f серии и надо замкнуть ноги 7-8 а так разомкнуть !
|
А зачем менять в настройках ediabas.ini порт с 3000 на 6801?
В инструкции Феррума об этом сказано. Я не менял, все и так работает. |
Е39 540 2001г, машину видит, ошибки читает, но для блоков двигателя и системы RDC не активна вкладка диагностические запросы. В чем может быть проблема ?
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста дружит ли с ODIS на одной операционке? :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, подскажите Rheingold позволяет вести логи по параметрам?
онлайн отследить такие параметры как обороты двигателя, угол открытия ДЗ и проч могу, а вот где нажать, чтобы прога в файл писала лог по этим параметрам? это возможно? Если нет, то какой программой посоветуете воспользоваться? заранее благодарю п.с. имеется бмв ф30 и кабель изернет-обд2. |
Лично я, использую виртуальный принтер, и что мне нужно, распечатываю в файл .pdf, предварительно указав принтер в проге.
|
Цитата:
А мне необходимо иметь данные по разным параметрам в реальном времени. Ну т.е. я сел, подключил диагностику, прокатился, потом смотрю в экселе график, где вижу что с таких-то оборотов, при нажатии на педаль в 75% и более температура растёт так-то. графики рисовать даже не надо, достаточно чтобы делал табличку: время, значение параметра1, значение параметра 2, и тп. график и эксель ахеренно рисует по таким данным |
приветствую. настроили прогу все работает,через едибас с айком, до этого пользовались ДИСом, только до конца не разобрались интерфейс всеже похож,но некоторые функцие все же отличаются. была у нас на днях е60,не смогли найти балансировку по форсункам на дизеле. вопрос к спецам, есть ли разница в функциональности программы будь она подключена к айком по средствам едибас или на прямую через Лан? :confused:
|
Цитата:
По функциональности разности никакой. |
Цитата:
|
Доброго всем!
Ребят,а где можно посмотреть разные допуски по параметрам двигателя n62b48. Rheingold с DME параметры считывает,цифры прыгают.А какие значения допустимы,не понятно.Гугл выдаёт поверхностную инфу. Где глянуть? И ещё, RheingoldОМ можно поменять хх? Спасибо! |
Цитата:
По теме: DME отдаёт реальные и расчётные параметры - сравнивайте. Расчётный - это идеал, который просчитал DME. Параметры реального времени см. в функциях ЭБУ. Ваш двигатель не самый простой в линейке BMW. |
Принцип работы этого мотора понятен(в основном).Всё сложно,но грамотно.
Ванос,вальветроник-это нечто:smile: Где можно почитать про допустимые значения.В тисе ничего путного по значениям нет(может плохо ищу). Что значит расчётные параметры?На чём они основаны?Или они записаны в блок изначально,заводом изготовителем?Как их посмотреть? Параметры реального времени увидеть могу,а где смотреть расчётные? Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
Допустим,возникают перебои в работе мотора(ошибки по пропускам зажигания,мотор дымит,"жрёт" масло и т.д.(к примеру). Решаю проверить клапан вентиляции картерных газов (КВКГ),т.к он попадает под одну из причин неправильной работы двигателя и необходимо его исключить из списка(Ошибку именно по КВКГ блок управления не покажет,даже если клапан не работает или система забита.Могут вылезти сопутствующие ошибки,но не по КВКГ) Далее, Повторюсь,т.к. КВКГ попадает под одну из причин,необходимо его исключить из списка. Для этого,я смотрю параметры "Внутреннее давление двигателя",дабы увидеть некие цифры(реальные параметры) по разрежению или давлению в блок-картере. Увидел я эти цифры,допустим + 100 миллибар или -100 ,но как я пойму повышенно разрежение или нет?Избыточное давление или нет?Ведь я не знаю расчётных(идеальных) параметров,поэтому и отталкиваться мне не от чего. Где увидеть расчётные(штатные) параметры (давление окружающей среды,к примеру),хоть убейте,не понимаю:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
Найти не смог. |
Цитата:
Часть расчётных значений Вы можете увидеть в ф-циях ЭБУ. Некоторые предельные значения Вы видите при составлении плана проверки. |
Понял.
Будем разбираться дальше. Спасибо! |
Кто -нибудь с такой ошибкой сталкивался - 5f1e - variantencodierung infoeintrag anhaenger-schlinger-logik ueber eeprom
Что это? Спасибо! |
Я когда то сталкивался с такой ошибкой. Были проблемы с прицепом, вернее с разъёмом прицепа. Разъём был повреждён. Глючила DSC. ЭБУ DSC меняет режим работы при подключении прицепа. В том случае, если появляются проблемы с прицепным- появляются проблемы с DSC. Как то так...
|
Действительно,DSC глючит.Проблемы появляются.До меня, прицеп таскали.Прицепное есть как опция к машине,но сам крюк лежит в гараже и я им не пользуюсь.
А что там в разъёме интересного может быть?Что там могло сломаться,что он заставляет ЭБУ DSC глючить? Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
В целом понял. Спасибо! |
Прочитал весь топик, не помогло.
Автомобиль BMW X3 E83 2010 Имеется Mac OS X, на ней Parallels и свежая Windows 7 32-bit, шнурок K+DCAN на FT232, PID не убит, рабочий. Устанавливаю BMW Standart Tools 2.12 выбирая STD:OBD В EDIABAS меняю порт с 3000 на 6801 Утанавливаю драйвер для шнурка, выбираю Com1 Ставлю Rheingold, выбираю подключение через Ediabas, проверяю obd.ini Включаю зажигание, и не проходит идентификация авто (пишет, мол, подключите разъем и включите зажигание). Если закрыть Rheingold и открыть INPA, то зажигание она видит, и даже считывает какие-то ошибки из памяти двигателя (но постоянно сыпется 13 ошибка, работать невозможно). Я не знаю даже, куда копать. Уже два вечера убил. Помогите советом. |
Сегодня проверял промежуточные рычаги+коррекцию.Проверяется на холодную машину.На улице -8.Смог прочитать блоки только с третьего раза,с перезагрузкой программы и вытаскиванием шнурка(Цитата - "золотой дождь":biggrin:).На чтении блоков выскакивало окно как у вас.С четвёртого раза всё прочиталось.Рычаги в поряде:super:
Может шнурок глючит!? |
Цитата:
|
Да. Адаптер глючит.
|
Цитата:
"золотой дождь" блин:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пишу не в каждом сообщении,а в двух! Ошибся или нет,решать мне:cool: |
Цитата:
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot