|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: BMW X3
|
![]()
По поводу моторов 2.5 и 3.0 D
Когда я еще у оф. дилера работал, мы на обучении задавали этот вопрос, ответ был такой. Сделано это для возможности меньше платить за налоги. То есть мотор 218 л.с. не попадает под налог выше 250 л.с.)) Значит и спрос на такую комплектацию будет выше)) И да его при правильном программировании можно легко превратить в 258))) |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw rheingold |
|
|