|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.06.2017, 09:40 | #206 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
INPA без проблем читает двигатель E83 (2008 г.). Однако отказывается читать такой же двигатель (N47) на E83 (2010 г. Калининград).
|
03.06.2017, 20:59 | #209 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 73
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW
|
Конктретно эту модель обновлял или все подряд?
Если все подряд, то это косяк. Я когда забивал свою ИНПУ файлами заметил что при обновлении файлами из SP Daten если одну модель обновить, а потом обновлять другую, то файлы предыдущей заменяются следующей моделью. Поэтому через БМВ тулс нифига не обновишь. Нужно ручками копировать файлы и папки. Поэтому моя ИНПА теперь весит более 21ГБ ну и Эдиабасы тоже более ГБ |
05.06.2017, 12:10 | #210 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
Все подряд, но файлы на этот двигатель копировал ручками дополнительно. После чего на машине 2008 г все прочиталось, а на 2010 нет.
|
Метки |
bmw inpa |
|
|