![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
либо писать сообщения во все инстанции пока icom сам не изменит настройки:biggrin: |
Добрый вечер. Есть проверенные места где можно приобрести icom next/
|
Бери у любого они все с косяками:biggrin:
|
Зачем Вам НЕКСТ? Клон, тот-же А2, только другой корпус! Оригиналы тоже не хвалят! Возьмите клон хорошего качества у проверенных продавцов с нормальными и положительными отзывами! Я тут брал!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Зачем Вам НЕКСТ? Клон, тот-же А2, только другой корпус! Оригиналы тоже не хвалят! Возьмите клон Ф2 хорошего качества у проверенных продавцов с нормальными и положительными отзывами! Я тут брал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
а за сколько можно купить оригинал ICOM 2 ... средняя цена .... .... ... |
ICOM A2
а для чего Вам оригинал?)))))))
вот есть клон хорошего качества и с последней прошивкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- http://autoscans.ru/product/bmw-icom-next/ |
Цитата:
|
Цена на icom2 б\у от 50000 только за модуль А и шнур.
Новый NEXT продают от 45000 его лучше покупать если нет потребности программировать через оптику Комплект выходит под 100000 и если есть деньги то бери и не думай о китае. Пожалеешь денех, потом пожалеешь что пожалел денех |
Цитата:
типо так :smile: |
Если нужен оригинал, я продаю почти новый А1
50тр Купил пять лет назад, пользовался три месяца. Полностью рабочий! |
Цитата:
---------- Всем здравствуйте! А никто не подскажет для чего на ICOM A2 слева http://truckdia.ru/image/cache/data/...A2-600x800.jpgэто маленькое круглое гнездо? |
Для системы измерений но на китае он не распаян
|
все время думал, что этот разъем чтоб музыку с машины диагносту слушать!:thumbup::biggrin1:
|
Раньше меня просили драйвер для оптического модуля чтоб подключить его к компу, а щас icom пошел в массы владельцев БМГ все повально пытаются законектить через шнур USB сам ICOM.
Читать ну не кто не хочет и что бы не купили все настраивают методом научного тыка. |
У меня один покупатель спрашивал драйвер для ENET кабеля.
А другой раскрутив кабель удивился что там ничего нет и пытался выставить притензию, что я его обманул и продал пустышку :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.imageup.ru/img253/2826415...nal-1.jpg.html
http://www.imageup.ru/img253/thumb/o...l-12826415.jpg http://www.imageup.ru/img253/2826421...nal-2.jpg.html http://www.imageup.ru/img253/thumb/o...l-22826421.jpg http://www.imageup.ru/img253/2826394...s-960.jpg.html http://www.imageup.ru/img253/thumb/f...9602826394.jpg копия которую старались впарить как оригинал ...... http://www.imageup.ru/img253/2826391...nal-2.jpg.html http://www.imageup.ru/img253/thumb/x...l-22826391.jpg http://www.imageup.ru/img253/2826397...genal.jpg.html http://www.imageup.ru/img253/thumb/x...nal2826397.jpg ну что можно сказать --- будьте аккуратны .. обязательно договаривайтесь с просмотром внутренностей .... впаривают бе з зазрения ,,, и нагло .... ну там хорошо видна китайская память которую ставят только китайцы в оригинале только Самсунг ...... эти савковые болтики которых у немцев просто не может быть а уж тем более замазанных краской это делают только китайцы и то не всегда ..... дальше эми прибора --- у оригенала она есть в обязательном порядке .... пайка маленького разьемчика с верху платы , так делают только китайцы . не паяют немцы ее так , да изнутри она припаяна ..... ну и номер платы --- у китая его или нет вообще или такой как на клоне у оригенала он просто по другому написан и этого нельзя переделать ...... все можно допаять или перепаять но это уже не возможно удалить .... и в том впаренном клоне еще грязная матовая пайка что сразу бросается в глаза в реале ,, сдесь на фото просто не увидишь .... этот клон симбиос нижняя (( коммутирующая )) плата оригинал а верхняя китай клон ... ну вот ..... мне ее впарили ,,, я просто поверил челу которого знал , а оказалось зря .... так что проверяйте обязательно .... если отказываются раскрутить откажитесь .... я договорился с другим продавцом так он сразу согласился при встрече раскрутить и показать ... Ferrum му спасибо за помощь ..... |
А кто-нибудь знает китайца, который качественные icom продаёт?
|
Была раньше ИНПА шнурок К-ДКАН, работал на рингольд, всё хорошо было. Сейчас ICOM Next подтыкаю на том же компе и нет соединения с авто. Подозреваю, что нужно поменять тип свзи в программе, т.к. тут витая пара. Тыкните пожалуйста, если не сложно.
|
Приветствую.
Пользуюсь Icom A2. Последнее время, в момент когда происходит идентификация авто и затем диагностика блоков, напряжение на 30-м контакте превышает 15 вольт, а порой доходит до 15,2 вольт. Появляется окно сообщающее об этом и процесс диагностики сильно затягивается. Раньше этого не было, а сейчас почти каждая машина с такой проблемой. Это что то с моим оборудованием? Или это проблема в автомобилях, которые я диагностирую? Как я понимаю ток зарядки не должен быль 15 вольт или я не прав:shock: ? |
у меня на одном китайце всегда 22в показывает и все работает ...
надо в проге отключить проверку питание я как то делал уже не найду какой там скрипт |
Цитата:
|
Цитата:
Пользуясь случаем скажу, кто знает напишите, я заплачу за инфу об этой проблеме повышенного напряжения. У меня старый Ай Ком с вентилятором который |
Цитата:
|
Здарова всем.
Сегодня во время диагностики лёг А2. Машину прочитал,решил удалить ошибки и связь с головой пропала.Сначала Рейнгольд потерял прибор. Перезагрузка рейна и перепрдключение интернет кабеля ничего не дала. На голове всё это время как обычно горели систем красным(давно красный, но всё работало), и зелёный диод LAN. Коннект не моргал больше после того как icon отвалился. В общем осталось только отключить icom от машины и подключить обратно, что и было сделано. На icom вспыхнули все 4 диода красным светом, на мгновение, и больше никаких признаков жизни он не подавал. После этого, сколько не подключат к авто или просто к аккуму происходит тоже самое только. На мгновение вспыхивают все 4 диодов красным, и тишина. ItoolRadar тоже голову не находит. Что делать, подскажите. Чего разбирать, куда смотреть, чтобы вернуть его к жизни :shock: ---------- По ходу не в той теме спросил... Скопировал в "ремонт ICOM" |
ICOM P PLUS
а этот interface чем отличается от А2 или NEXT? |
Цитата:
|
Ребята,нужен корпус для ICOM A1.Кто поможет?
|
Есть небольшая сложность в работе с BMW ICOM и ISTA-P. Подскажите как исправить, может кто сталкивался?
Суть проблемы у клиента: Поработал в Иста Д, потом её закрываю и открываю Исту П через Айком, нажимаем "тест авто", происходит разрыв связи и пишет "связь с авто прервана повторите соединение". Как только я нажимаю повторить соединение, то Исту П уже не видит Айком. Помогает только перезагрузка ноута. После перезагрузки, захожу в Исту Д и там всё ок, всё работает. Как только захожу в Исту Д, а потом в Иста П, то связь теряется. |
Цитата:
|
как решил проблему?
|
Цитата:
Менять сопротивления бестолку, причин может быть несколько и совсем не в делителях. |
actually ?
---------- someone here speaks english ? |
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot